mvm
Пользователи-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО mvm
-
Звание
Новичок
- День рождения 11.08.1953
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Санкт-Петербург
-
Имя
Михаил
-
Комплектация
Tekna
-
Спасибо!
-
Проверил кнопку Спорт. Все как и говорили. Машина бежит на повышенных оборотах. но я не нашел индикатора...Где он находится?
-
Уже не помню... Надо будет в субботу сделать заезд в различных режимах.. О результате сообщу. А пока всем спасибо!
-
Вполне возможно. Было это только один раз.. Обратно не ехал, а просто летел на малых оборотах. В городе тоже все в порядке. Но не помню, чтобы я его включал и индикатор не видел!...
-
Ну да, наверное надо было тормознуть где-нибудь... но об этом не думаешь когда вырываешься на свободу... Ну что, если это не неисправность, буду наблюдать и изучать её поведение...
-
Спасибо за совет. Надо будет смоделировать ситуацию и посмотреть будет ли тот-же результат... А если не кнопка, Какие-нибудь другие идеи есть?
-
Чесно говоря не знаю. А она с фиксацией?
-
mvm подписался на Высокие обороты двигателя(вариатор)
-
Всем добрый день! Кто-нибудь знает, нормально ли такое поведение автомобиля: Сделал первый загородный выезд на Сентре и сразу попал в пробку. После движения в пробке (трогание-остановка), на солнце (около 1.5 часов), при выезде на трассу машина разогналась и поддерживала скорость -90-100 км/час, но только при оборотах двигателя не менее 3500 об/мин. Потребление бензина в результате было окол 7 л. На следующий день по той же трассе (без пробок) машина ехала без проблем 90-110 км/час при оборотах не более 2000. Потребление-5,5 л. !!! До Сентры был Santa-Fe автомат и Subaru Outback вариатор, никогда ничего подобного не было. Что это было? Почему после разгона движок не переходил на пониженные обороты? Перегрев вариатора или ещё что? Нужно ехать в сервис? Спасибо!