misha1970

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

О misha1970

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 01.02.1970

Контакты

  • Сайт
    http://avtodiagnostika.su

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    М.О. Железнодорожный
  • Имя
    Михаил
  • Комплектация
    Другая
  1. Nissan Consult

    Коррекция угла зажигания,коррекция оборотов хх --действительно есть,но повторюсь крутить эти опции нужно по показаниям( растяжка цепи,или износ поршневой. и изменение камеры сгорания-шлифовка башки,и тд.)
  2. Установка автозапуска.

    лови может это поможет.. Nissan_Sentra_2014-2015_key-at_A93+F1.pdf Nissan_Sentra_2014-2015_ss-at_A93+F1.pdf
  3. Nissan Consult

    Ну что клубни- решили заклевать,хорошо, я калач тертый...Начну по порядку,во первых sentr-ы для меня не новы,как и тииды, за последние полгода обращались ко мне не один десяток авто для диагностики-вентеляторы охлаждения,термостаты,дроселя,и лямбды и т.д.,а вот с переконфигурацией никто не обращался, и мне не было интересна эта возможность в силу отсутствия спроса..Во вторых ,я пока о цене не говорил-ввиду неопределенности возможностей в данном вопросе,предложил только свою помощь - но добро наказуемо...В третьих Железнодорожный действительно носил имя Обираловка..В четвертых--никто никому не должен - Имхо Купец должен товар лицом показать, а вы рекламу повесили и ждете клиента? Предложите первому клиенту работу в подарок, или на встрече Сентраводов продемонстрируйте мастерство в работе. Getz--Вам лично ничего не должен...(Свое мастерство в словобдлудии Вы уже продемонстрировали)...Далее вести беседу в таком тоне ,считаю не конструктивно(есл кого задел извините,модераторы можете все удалить на ваше усмотрение)) ..всем удачи ..
  4. Господа,что-же вас кидает в крайности--есть промежуточные значения,а не только вкл и выкл..С автомагнитолами у Вас тоже уровень громкости либо минимум либо максимум?? а комфорта нет??если дергает при сбросе газа-чуть отпустить торможение -добиться камфорного наката с плавным притормаживанием двигателем...
  5. Nissan Consult

    У меня оригинал...ну и я не собираюсь менять конфигурацию не записав ее...все ваши опции в BCM-e то есть- есть возможность вернуть назад...А что касаемо гарантий так это в страховую компанию,можно застраховать авто на неблагополучный исход..Выбор есть всегда..Можно и у дилера увалить авто и признать это как не страховой случай,свалив всю вину на клиента ..(я внедалеком прошлом был инжинером по гарантии,затем KOTEX-renault avto-техническим координатором)..никого не принуждаю и не уговариваю,более того я не альтруист...В ваш клуб был приглашен вашем же соклубником помочь прояснить возможность переконфигурации опций..
  6. Скажу по секрету, любой лаунч(китайский) со свежими обновами сможет это сделать,вопрос нужно ли это???
  7. да при правильной регулировке и надлежащем использовании смазочных и технологических материалов и жидкостей при должном обслуживании..Но насколько я понял, Вы решили сами отключить связь двигателя и трансмиссии (торможение)--вы собственник авто вам решать,я могу только рекомендовать.. ...
  8. по тойотовским варикам ничего не скажу-по ним занимаюсь только роботами--хтрейл 2.5и кашкай 2.0 у меня самого..и частенько клиенты обращаются с проблемами, плюс общаясь с коробочниками в своем округе--есть статистика..
  9. без замены Ns и фильтра сброс окисления масла-бессмысленно....на х-трейле да менял масло,фильтр и сбрасывал на пробеге 65000 --ощущение улучшена тяга,то есть трогание с места происходит при 1200-1400 оборотах,до замены 1500 и более,варик быстрее переходит на скоростной режим и опускает обороты двигателя..как то так..да еще одна ообенность наших вариаторов--адаптивность--тоесть если какоето время тошнить по пробкам,то при их отсутствии-нажатие на акселератор не доставляет ожидаемый результат,нужно несколько раз полностью нажать на акселератор--и о чудо авто становиться отзывчивым..Адаптивность заключается в подстройке силового агрегата к вашей манере езды..и что-бы разбудить его нужно агрессивно этого потребывать путем нажатия на педаль.....как то так..
  10. раньше нисановские вариаторы имели ресурс 300-а то и более тыс км, в них основным иполняющим механизмом выступал степматор,сейчас же от ннего отказались и редкий варик доживает до 200т.км без ремонта--это факт...у меня у товарища ниссан сирена 98 года еще носится на варике..-но степ матор уже раз пять менял...конусам хоть бы что..
  11. резкое ускорение с места--да противопоказано..в движении тапчи сколько хошь--не страшно...плавно трогаешься и разгоняешься до 20 км-далее тапку в пол--не страшно(давление в коробке повысилось,ремень ушел на больший диаметр(ведущий конус-диск)-крутящий момент понизился,конуса сжаты.) с отключеннам тормозом двигателем-каждое ускорение приравнивается к ускорению с места. verständlich ??understand??
  12. Попробую ответить на Ваш насущный вопрос--Для чего нужна функция торможения двигателем--в первую очередь это нужно для сохранения ремня вариатора,таким образом уравнивается скорость валов---да действительно иногда эта функция напрягает,но для этого существует коэффициенты регулировки..поэтому-то и дилеры стараются в эти регулировки никого не допускать(все лезут в крайности-а можно потихоньку для комфорта)...Пример--при отключении данной функции--в момент резкого ускорения после движения накатом--ремень испытывает ударную нагрузку--что снижает ресурс конусов и ремня..Как-то так...у самого две машины ниссан с вариками...
  13. B17 в третьем консалте нет,только в плюсе модельный год14
  14. Конечно легко при наличии Consult 3 plus.. и софт обновить в вариаторе тоже...да и sentra-не поддерживается сonsult 3, только 3 plus..