misha1970
Пользователи-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 ХорошийО misha1970
-
Звание
Пользователь
- День рождения 01.02.1970
Контакты
-
Сайт
http://avtodiagnostika.su
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город:
М.О. Железнодорожный
-
Имя
Михаил
-
Комплектация
Другая
-
Коррекция угла зажигания,коррекция оборотов хх --действительно есть,но повторюсь крутить эти опции нужно по показаниям( растяжка цепи,или износ поршневой. и изменение камеры сгорания-шлифовка башки,и тд.)
-
лови может это поможет.. Nissan_Sentra_2014-2015_key-at_A93+F1.pdf Nissan_Sentra_2014-2015_ss-at_A93+F1.pdf
-
Ну что клубни- решили заклевать,хорошо, я калач тертый...Начну по порядку,во первых sentr-ы для меня не новы,как и тииды, за последние полгода обращались ко мне не один десяток авто для диагностики-вентеляторы охлаждения,термостаты,дроселя,и лямбды и т.д.,а вот с переконфигурацией никто не обращался, и мне не было интересна эта возможность в силу отсутствия спроса..Во вторых ,я пока о цене не говорил-ввиду неопределенности возможностей в данном вопросе,предложил только свою помощь - но добро наказуемо...В третьих Железнодорожный действительно носил имя Обираловка..В четвертых--никто никому не должен - Имхо Купец должен товар лицом показать, а вы рекламу повесили и ждете клиента? Предложите первому клиенту работу в подарок, или на встрече Сентраводов продемонстрируйте мастерство в работе. Getz--Вам лично ничего не должен...(Свое мастерство в словобдлудии Вы уже продемонстрировали)...Далее вести беседу в таком тоне ,считаю не конструктивно(есл кого задел извините,модераторы можете все удалить на ваше усмотрение)) ..всем удачи ..
-
Господа,что-же вас кидает в крайности--есть промежуточные значения,а не только вкл и выкл..С автомагнитолами у Вас тоже уровень громкости либо минимум либо максимум?? а комфорта нет??если дергает при сбросе газа-чуть отпустить торможение -добиться камфорного наката с плавным притормаживанием двигателем...
-
У меня оригинал...ну и я не собираюсь менять конфигурацию не записав ее...все ваши опции в BCM-e то есть- есть возможность вернуть назад...А что касаемо гарантий так это в страховую компанию,можно застраховать авто на неблагополучный исход..Выбор есть всегда..Можно и у дилера увалить авто и признать это как не страховой случай,свалив всю вину на клиента ..(я внедалеком прошлом был инжинером по гарантии,затем KOTEX-renault avto-техническим координатором)..никого не принуждаю и не уговариваю,более того я не альтруист...В ваш клуб был приглашен вашем же соклубником помочь прояснить возможность переконфигурации опций..
-
Скажу по секрету, любой лаунч(китайский) со свежими обновами сможет это сделать,вопрос нужно ли это???
-
да при правильной регулировке и надлежащем использовании смазочных и технологических материалов и жидкостей при должном обслуживании..Но насколько я понял, Вы решили сами отключить связь двигателя и трансмиссии (торможение)--вы собственник авто вам решать,я могу только рекомендовать.. ...
-
по тойотовским варикам ничего не скажу-по ним занимаюсь только роботами--хтрейл 2.5и кашкай 2.0 у меня самого..и частенько клиенты обращаются с проблемами, плюс общаясь с коробочниками в своем округе--есть статистика..
-
без замены Ns и фильтра сброс окисления масла-бессмысленно....на х-трейле да менял масло,фильтр и сбрасывал на пробеге 65000 --ощущение улучшена тяга,то есть трогание с места происходит при 1200-1400 оборотах,до замены 1500 и более,варик быстрее переходит на скоростной режим и опускает обороты двигателя..как то так..да еще одна ообенность наших вариаторов--адаптивность--тоесть если какоето время тошнить по пробкам,то при их отсутствии-нажатие на акселератор не доставляет ожидаемый результат,нужно несколько раз полностью нажать на акселератор--и о чудо авто становиться отзывчивым..Адаптивность заключается в подстройке силового агрегата к вашей манере езды..и что-бы разбудить его нужно агрессивно этого потребывать путем нажатия на педаль.....как то так..
-
раньше нисановские вариаторы имели ресурс 300-а то и более тыс км, в них основным иполняющим механизмом выступал степматор,сейчас же от ннего отказались и редкий варик доживает до 200т.км без ремонта--это факт...у меня у товарища ниссан сирена 98 года еще носится на варике..-но степ матор уже раз пять менял...конусам хоть бы что..
-
резкое ускорение с места--да противопоказано..в движении тапчи сколько хошь--не страшно...плавно трогаешься и разгоняешься до 20 км-далее тапку в пол--не страшно(давление в коробке повысилось,ремень ушел на больший диаметр(ведущий конус-диск)-крутящий момент понизился,конуса сжаты.) с отключеннам тормозом двигателем-каждое ускорение приравнивается к ускорению с места. verständlich ??understand??
-
Попробую ответить на Ваш насущный вопрос--Для чего нужна функция торможения двигателем--в первую очередь это нужно для сохранения ремня вариатора,таким образом уравнивается скорость валов---да действительно иногда эта функция напрягает,но для этого существует коэффициенты регулировки..поэтому-то и дилеры стараются в эти регулировки никого не допускать(все лезут в крайности-а можно потихоньку для комфорта)...Пример--при отключении данной функции--в момент резкого ускорения после движения накатом--ремень испытывает ударную нагрузку--что снижает ресурс конусов и ремня..Как-то так...у самого две машины ниссан с вариками...
-
B17 в третьем консалте нет,только в плюсе модельный год14
-
Конечно легко при наличии Consult 3 plus.. и софт обновить в вариаторе тоже...да и sentra-не поддерживается сonsult 3, только 3 plus..