Секреты самостоятельного нанесения антикоррозийного покрытия

387

Наши климатические условия особым комфортом для автомобилей не отличаются. Слякоть, грязь, повышенная влажность частые «погодные» гости. Ну а зимой заметна особая щедрость городских властей на агрессивные реагенты. В таких условиях надо автомобиль эксплуатировать либо строго летом, или же позаботится о его защите с помощью антикора. Но его еще нужно уметь правильно наносить!
Антикоррозийное покрытие можно нанести и в автомастерской, но зачем платить деньги за то, что можно сделать самому с минимальными затратами (как финансовыми, так и временными). Да и качество проведенных работ в автомастерских порой оставляет желать лучшего.

Первое, что требуется сделать – помыть автомобиль

Лучше всего специальными автомобильными шампунями, которые дают большое количество пены. Кроме явно видимых частей, куда будет нанесен антикор (дна машины и колесных арок), тщательно моют полости, ниши, где может скапливаться грязь. Это дверные пороги, места под уплотнителями, пластиковыми накладками на крыльях машины и под ними. О таких «сборниках» грязи – потенциальных очагах ржавчины, можно прочитать на любом интернет-форуме.
После тщательной промывки следует хорошо просушить все авто. Для ускоренного процесса можно использовать строительный фен. Если его нет, то машину ставят в сухое, хорошо проветриваемое помещение на пару дней.
Отдельный разговор о тех местах, до которых ржавчина уже добралась. Наносить поверх нее «антикор» просто бессмысленно. Поэтому после промывки и просушки, такие пораженные зоны зачищают наждачной бумагой и наносят обезжиривающую жидкость. Затем снова дают машине обсохнуть.

Пред нанесением самой мастики следует уберечь от нее детали и узлы, на которые нанесение жидкостей и мазей просто противопоказано. К их числу относят компоненты подвески, тормозной системы, детекторы, блоки управления. Укрыть их можно обычным целлофановым мешком, который закрепляют малярным скотчем.
О самих антикоррозийных жидкостях можно сказать кратко: классика – это наше все. Обычно используют два типа покрытия. Для внешних элементов кузова, мест доступных и открытых – горячий мазут, битумную мастику. А все те же потаенные места лучше заливать советской жидкостью «Мовиль». Она продается и как жидкость, и как аэрозоль. Второй вариант дороже, но им удобнее пользоваться. «Мовиль» придет на помощь и в том случае, если автолюбитель заметил скол краски до металла на кузове, но по каким-то причинам тут же покрасить этот участок он не может. Как использовать жидкость – указано на упаковке, но следует помнить о правилах безопасности.
Работать с «Мовиль» возможно только в защитных очках, защитных перчатках и в одежде, полностью закрывающей тело. После обработки автомобиль некоторое время держать в хорошо проветриваемом помещении и не использовать его по назначению.

Советы и рекомендации для Вас подготовили специалисты компании:


  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатные звонки по РФ)
  • Официальный сайт https://porog.ga/
  • ИП Кондрашина Галина Николаевна
  • Почтовый адрес: 115088, Российская Федерация, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 40, кв. 46
  • Фактический адрес: 127253, Российская Федерация, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 8, стр. 4
  • ИНН 663209078552
  • ОГРНИП 319665800227974