Land Rover Discovery (L462) — внедорожник в смокинге

237

Текущий ассортимент внедорожников «из плоти и крови» с каждым годом сокращается. Даже те производители, которые годами устанавливают стандарты среди автомобильных охотников, либо до минимума ограничивают количество боевых версий своих моделей, либо просто делают из существующих внедорожников машины с более высокой подвеской, либо, что хуже всего, полностью удаляют легенды из прайс-листов. Исчезли такие жемчужины, как Nissan Patrol, Suzuki Samurai, Land Rover Defender, Hummer H1, «цивилизованный» Toyota Land Cruiser, Suzuki Vitara, Jeep Grand Cherokee, а в последнее время, к удивлению, многих, также полюбившийся своими внедорожными свойствами и квадратной формой, Land Rover Discovery и Range Rover Sport SVR. Во время премьеры версии L462, в ходе множества тестов и презентаций производитель пытался доказать всем, что несмотря на городской вид кузова, Discovery остается внедорожником. Не утратила ли модель дух Land Rover?

Новый экстерьер

Конструкция кузова была настолько смягчена дизайнерами, что новый Discovery теперь больше похож на городской внедорожник, чем на настоящий вездеход, каким он выглядел раньше. Однако есть несколько «но». Прежде всего, размер. Стоя на парковке в городе, машина будет выше, чем любой встречающийся ей легковой автомобиль и городской внедорожник. Во время движения большинство прохожих провожают удаляющийся силуэт Discovery взглядом, говоря: «Вау, какая большая машина!». Длина 4,97 м и минимальная высота почти 1,9 м (с пневмоподвеской она может увеличиваться до более чем 2 метров!) производят впечатление на каждого встречного. Линия кузова хоть и закругленная, но к ней нужно привыкать. По крайней мере, она последовательна. Можно найти несколько стилистических отсылок к предыдущим поколениям: слегка приподнятая линия крыши в задней части автомобиля (к сожалению, нет окон на стыке крыши и кузова), крышка багажника (когда-то справа ставили запаску). Однако нет сомнений в том, что Discovery был разработан с нуля во всех деталях и вписался в текущее видение дизайнеров бренда, которое можно наблюдать в других моделях этого производителя. К сожалению, большинство автолюбителей не в восторге от нового стиля легендарного Discovery. С каждым пройденным километром вы будете понимать, что некоторые вещи никогда не вернутся, и просто придется принять что-то новое.

Роскошный и модный интерьер

Людям небольшого роста каждый раз придется «карабкаться» за руль. Хотя вежливый Discovery после выключения двигателя опускает подвеску до 40 мм, это нельзя назвать большим подспорьем.
Как только вы сможете сесть на водительское сиденье, каждая деталь интерьера напомнит вам, что это не только большая машина, но и действительно роскошная. Салон балует водителя и пассажиров на каждом из семи сидений, даже на последних двух «в багажнике», где у пассажиров есть 112 см, что позволяет занять удобное положение даже людям ростом более 175 см. Кожаная обивка сидений, конечно же, вентилируемых и обогреваемых спереди и в крайних местах во втором ряду, даже побуждает путешествовать как можно дольше. Отделка салона — алюминиевые панели с интересным нестандартным рисунком, элегантно контрастирует с черными кожаными сиденьями и приборной панелью. Здесь электрически регулируется почти все: переднее сиденье, дверь багажника, высота подвески и, что интересно, большинством функций можно управлять, не покидая сиденья водителя — с центральной консоли или с экрана мультимедиа. Стоит отметить великолепно сконфигурированную аудиосистему Meridian — она имеет мощность 825 Вт, 14 динамиков и двухканальный сабвуфер. Это гарантия качества звука высочайшего уровня. Все звучит чисто, четко и избирательно, независимо от музыкального жанра и качества записи. Что еще можно делать в новом Discovery во время большой пробки? Например, смотреть телевизор — автомобиль принимает эфирные телеканалы и отображает их на 10-дюймовом мультимедийном экране. Дизайнеры Land Rover не забыли и о практичности внедорожника: помимо огромного багажника (1137 литров в пятиместном варианте !!!) есть много места для хранения вещей. Например, два отсека перед пассажирским сиденьем, огромный прохладный бокс под подлокотником, в третьем ряду сидений два запираемых места с USB-портами для зарядки и многие другие, которые даже трудно запомнить. Практичный, смелый, модный, роскошный — чего еще желать?

Хорошие двигатели и пугающая коробка передач

Трехлитровый дизельный двигатель V6 прекрасен, хотя многие считают, что бензиновый двигатель V8 лучше всего подходит для этой модели. Дизельный двигатель имеет 258 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Заявления производителя выглядят многообещающе: средний расход топлива на уровне 7,2 л/100 км, 8,1 секунды до первой сотни, а максимальная скорость 209 км/ч. На практике: минимальный расход топлива на 100 км по бездорожью составляет 6,1 л/100 км, но при нормальной езде без экономии он превышает 9,5 л — хотя для 2,5-тонного гиганта с постоянным полным приводом это все равно немного. Динамика удовлетворительная для такого большого автомобиля, все благодаря огромному крутящему моменту.
Самым слабым звеном в трансмиссии является восьмиступенчатая коробка передач. Это правда, что переключение передач происходит быстро и незаметно для водителя, а переключатели на рулевом колесе мгновенно реагируют на команды. Но коробка передач неприемлемо медленно реагирует при трогании с места или при резком ускорении. Контроллер коробки передач сначала думает, затем дергает машину и двигатель начинает работать на высоких оборотах, что не всегда означает резкое и немедленное ускорение. Если вы хотите динамично ездить на Discovery с этой трансмиссией, лучше использовать переключатели, потому что полагаться на машину даже в спортивном режиме может быть опасно.
Во время вождения обращает на себя внимание очень хорошо звучащая кабина (даже на скоростных шоссе) и активная пневматическая подвеска, отлично реагирующая на актуальную дорожную ситуацию и маневры водителя. При движении со скоростью 140 км/ч и поворотах на шоссе может создаться впечатление, что вы едете на половину скорости ниже. К сожалению, это также имеет катастрофические последствия — вы не чувствуете фактического темпа вождения, поэтому получить штраф становится действительно легко.
С другой стороны, передвижение по многолюдным и узким улочкам города — не самое приятное занятие за рулем топовой модели Land Rover. Стоит тщательно планировать парковочные маневры и крутые повороты, используя камеры с обзором на 360 градусов (разрешение задней камеры и качество изображения трагично низкое!) или парковочного ассистента. Поэтому на этом Land Rover лучше ездить по броду или грязи, чем в городе.

Есть ли у него истинно внедорожный характер?https://landrover-avilon.ru/https://landrover-avilon.ru/lan

Преодолевать 90-сантиметровый брод (максимальная осадка, указанная производителем) лучше не стоит. Этот автомобиль не претендует на роль внедорожника. Не обманывайтесь модным внешним видом овальной формы, если вы не боитесь поцарапать кузов и дорогие 21-дюймовые черные диски. Новички на бездорожье обязательно оценят автоматическое управление внедорожными возможностями автомобиля. Эта модель была подготовлена не для любителей плавать на машине в иле, а для тех, кто каждый день нуждается в элегантном автомобиле, и иногда любит сокращать путь.
Многие фанаты Land Rover и энтузиасты Discovery встретили данное поколение крокодиловыми слезами. После шокирующего отзыва Defender новый Discovery стал ударом в спину для поклонников угловатых форм производителя и грубых внедорожных моделей. Все меняется, мир устремляется вперед, и Land Rover уступил моде на красивые внедорожники. Но именно поэтому у него есть шанс и дальше существовать, потому что модели для бездорожья встречаются реже, даже среди самых богатых и экстравагантных клиентов.