Что изменилось в сервисном обслуживании VOLVO

159

Ни для кого не секрет, что из-за введения санкций российский авторынок значительно пострадал. Из-за того, что производители сократили или полностью прекратили поставки комплектующих, многие сервисы по всей территории страны начали испытывать дефицит деталей при проведении ТО и ремонтов автомобилей. Изменились условия и по обслуживанию Вольво.

Предполагалось, что налаживание параллельного импорта поможет устранить дефицит запчастей. Однако, как поясняют представители ассоциации автодилеров России, не так-то просто найти новых поставщиков, заключить договора, наладить доставку. Одним словом, параллельный импорт только начинает набирать обороты, поэтому водители часто не могут найти требуемую автозапчасть.

Надежнее всего обратиться с возникшей проблемой в надежный автосервис, например, в http://stosvoboda.ru,где сотрудники помогут решить проблемы с поиском необходимых запчастей, а также быстро и качественно выполнят все работы по ТО автомобиля.

Автосервисы, которые дорожат своими клиентами, никогда не навязывают ненужные услуги и стремятся работать по доступным ценам.

Однако владельцы автомобилей Вольво в некоторых городах вынуждены сами искать запчасти, так как цены на техническое обслуживание в ряде сервисов выросло втрое – с 30 тысяч до 90 тысяч рублей.

Возможные проблемы

Как отмечают специалисты сервисных центров, проще всего сейчас решаются вопросы по поставкам расходных материалов, в том числе масляных жидкостей. Дело в том, что они производятся в странах -партнерах из сырья, поставляемого одними и теми же компаниями. Так что финальный продукт чаще всего мало отличается от оригинала.

Совсем другая ситуация с ремонтными работами. Их можно разделить на слесарные и восстановительные.

Пока нет проблем с проведением слесарных ремонтных работ по замене быстроизнашивающихся деталей, таких как:

  • амортизаторы;
  • колодки;
  • диски и т.д.

Можно при необходимости купить у сторонних изготовителей стекла и оптические запчасти. Гораздо проблематичнее отыскать кузовные детали, ведь их поставки возможны только из КНР, часто размер запчастей не соответствует нужному размеру.

Труднее всего найти электронные элементы, их поставки прекращены полностью. Остается только одна возможность – искать на автомобильном развале и проводить перепрограммирование нужной детали под конкретный автомобиль.