Сварные кузовные работы для автомобиля

58

Для автомобиля с пробегом или если он уже отслужил более 5 лет, нужно обращать внимание не только на ходовую и двигатель, но и на кузов. А точнее на отсутствие следов ржавчины. Для российских автомобилей, кузовные работы обычно проводятся после 10 лет. Так как после стольких лет службы можно смело утверждать, что кузов будет подгнивать. Для иностранных транспортных средств срок немного увеличен, и гниение кузова наблюдается через 15 лет.

И здесь остаётся только два варианта, заменить полностью кузов на новый, что будет крайне дорого и нецелесообразно, так как скорее всего, оригинальных кузовов на этот автомобиль уже не выпускается. Второй вариант, уже реалистичнее, а именно провести сварку кузова, если вы из СПБ, загляните на https://metalloobrabotka-zakazat.ru/vid-rabot/avtosvarochnye-raboty/, здесь проводят автосварочные работы с высокой точностью. В целом сварка будет нужно не по всему кузову, а в наиболее уязвимых местах, там где металл чаще всего подвергается коррозии. Безусловно, сначала проверяем нижнюю часть кузова автомобиля.

Три места в автомобиле, наиболее подверженных коррозии:

  1. Багажное отделение.
  2. Крылья и пороги.
  3. Нижняя передняя часть.

В багажном отделении первым делом коррозия появится в месте для запасного колеса. Так как за годы службы, водители не часто вытирают насухо колесо после его замены. В передней части автомобиля начинает подгнивать под поликами. На пороги и внутренние крылья постоянно оказывает влияние езда по снегу и лужам. Именно на них оседает вся влага, вызывающие коррозию металла.

Чем лучше всего варить кузов

Когда речь идет об экономии средств, применяют обычную сварку с электродами. Визуально выглядит неэстетично, шов грубый, но для бюджетного ремонта вполне сгодится.

Сегодня уже практически везде применяют полуавтомат или инвертор для сварных работ. У каждого из этого способа есть свои сильные стороны и недостатки. Так как самостоятельно варить не получится, ведь необходимо обладать специальными навыками.

Когда необходимо выполнять быстро сварочные работы, используют инвертор. Благодаря применению токов высокой частоты, скорость операций крайне высока. При этом используют для довольно тонких частей кузова, где толщина листа металла не превышает 3 мм.