Машиностроительная отрасль выпускает ежегодно всё больше и больше техники, которая построена на базе использования газового топлива. Наиболее ярким примером является складская техника, где голубое топливо крайне популярно. На сегодняшний день, газовые погрузчики выпускаются крупнейшими мировыми производителями, к примеру Тойота, выпустила целый модельный ряд, подробнее https://xn—-8sbhqfaif6agbcp7adg3e.xn--p1ai/pogruzchiki/gazovye-pogruzchiki-toyota/.
Складской погрузчик на бензине или дизеле, «грязный вид техники», с большим количеством выбросов вредных веществ в атмосферу. Что делает их использования невозможным на закрытых складах. Существенно уменьшить выброс вредных веществ можно, если использовать газовый автопогрузчик.
Такой погрузчик идеально подходит для работы на плохо проветриваемых складах, в том числе: продуктовых, медицинских, строительных. Также отлично подходит для работы на открытом воздухе.
Безусловно прямым конкурентом для автопогрузчика на газу является электропогрузчик. Они оба экологичны, но тем не менее, не заменяют друг друга.
Во-первых у электропогрузчика существенно ниже мощность, пробег между зарядками батареи также невелик. А кроме этого, ещё нужно время для зарядки АКБ. Кроме этого, раз в 2-3 года, нужно будет заменить довольно дорогостоящую батарею.
Газовый погрузчик также не лишён некоторых недостатков. Он немного шумнее, чем на электротяге. А также для него нужно иметь неподалеку газонаполнительную станцию.
Баллон у газового погрузчика
Вилочный погрузчик оснащается бытовым газовым баллоном с емкостью от 27 до 50 л. При этом не забывайте, что газ расходуется намного меньше, чем бензин. В целом одной заправки хватает на полноценную рабочую смену.
Нагрузка на поршневую группу снижена, но в сравнении с бензиновым погрузчиком, теряется мощность, около 5%. Благодаря более полному сгоранию топлива, масло тоже необходимо менять реже, чем на дизельном или бензиновом варианте. Да и стоимость заправки, в некоторых регионах ниже на 50%, чем бензиновой. При этом используется стандартный бытовой сжиженный газ «пропан-бутан». Немаловажный нюанс, газовые моторы работают и стартуют без проблем в любых регионах России, даже на Крайнем Севере.