Как правильно ухаживать за автоматической коробкой передач

130

Автоматическая коробка передач постепенно вытесняет механическую, на данный момент становится лучший. Ежегодно выходят автомобили именно с АКПП и заполняют весь рынок. Безусловно это просто из-за того, что у есть свои плюсы. Для опытных водителей это сокращение топлива на 100 километров, наконец-то пропали рывки при переключении скоростей и есть уже предустановленные режимы езды: город, эконом или спорт. Для новичков удобен тот факт, что исчезает третья педаль и управлять автомобилем становится намного проще, ведь остается только газ/тормоз и несколько режимов на коробке.

Как проверить качество залитого масла.

После преодоления 5000 километров, рекомендуем проверить, масло используя проверочный щуп.
Нужно поставить машину на ручной тормоз на ровной дороге. Включите все режимы на коробке поочередно и остановитесь на нейтральной позиции. После чего запустите двигатель на холостых оборотах. Теперь можно проверить уровень масла. Если масло будет другого цвета, значит с двигателем что-то не в порядке. В итоге оно может вам повредить АКПП и нужно будет обращаться за помощью к специалистам на https://gidromatik.by/. И только там мастера суметь разобраться в чем дело и подчинения если требуется автомобиль.

Но это все-таки механическое изделие и его нужно периодически обслуживать.

В целом на любом современном автомобиле, с коробкой автомат, есть специальная программа, которая постоянно мониторит состояние коробки. И как только появляется какое-либо нарушение, например нарушения или разрушаются электромагнитные клапаны, все будет зафиксировано. После чего вы пригоняете авто на техническое обслуживание, а мастер уже считывает через специальную программу эту информацию.

Но есть ряд правил которые по возможности, можно выполнять своими силами.

Это проверка уровня масла после 15 000 километров. Если конечно иное не указано в паспорте к автомобилю.

Замена масла будет нужна после преодоления 50 000 километров или просто по прошествии 3 лет, если не накатали эту цифру. Если же ваш автомобиль выезжает рано утром из гаража, а заезжает вечером и всё это время находится в движении, или вы катаетесь по проселочным дорогам ежедневно по 5-6 часов, значит заменить масло нужно через 20 000 километров. В целом лучше использовать дорогостоящие масла уровня ATV, она с красноватым оттенком. Есть дешевле аналоги, но зачем оно вашему автомобилю.