Послегарантийное обслуживание автомобилей Nissan: это важно

181

Как только заводская гарантия Nissan подходит к концу, нужно и дальше будет обслуживаться в автосервисе. Здесь выбор прост по сути, можно остаться у своего дилера или же подобрать более оптимальный вариант. Так как в частном сервисе Nissan jni-motors однозначно качество услуг не ниже, а все оборудование официальное дилерское, Только стоимость работ и запчастей значительно приятнее. При этом не нужно бояться, что качество выполненных работ или квалификация мастера будет ниже. Это в корне неверно, так как именно у этого сервиса работают только профессиональные механики, которые проходят повышение квалификации.

При этом оказывается полный комплекс услуг по ремонту автомобиля Nissan, куда входит:

  • первичная диагностика
  • ремонт ходовой
  • ремонт двигателя
  • покраска автомобиля
  • ремонт вариаторов
  • ремонт АКПП
  • и т.д.

В целом список услуг охватывает все ремонтные работы связанные с Nissan. При этом, если автовладелец желает убедиться в качестве выполненных работ, он может находиться во время ремонта своего автомобиля вместе с мастером.

Также важным будет гарантия на выполненные работы и отремонтированные узлы транспортного средства. Кроме этого, цены на запасные части будут, ниже чем у официальных дилеров. Когда автомобиль нуждается в бюджетном ремонте, это крайне удобно, а также можно найти качественные аналоги новым запчастям.

В итоге получаем лучший техцентр Nissan в Москве:

  1. Современное диагностическое оборудование
  2. Опытные мастера с многолетним стажем
  3. Оригинальные запчасти по приемлемой стоимости
  4. Возможность точной диагностики автомобиля и последующей консультацией по стоимости ремонта

Профессиональное послегарантийное обслуживание автомобилей марки Nissan включает замены расходников и выявление мелких поломок. Что в дальнейшем убережет от дорогостоящего ремонта.

Автомобиль с каждым километром изнашивает свои детали, самостоятельно их устранить не получится. Тем более, если ТС достаточное современное, у него уже сложные электронные системы. В этом случае, послегарантийное обслуживание однозначно нужно доверить профессионалам.

Необходимо понимать, что что под послегарантийным обслуживанием подразумевается не только ремонт, но и стандартные процедуры, замена масла, воздушных фильтров, подкачка шин. При этом, если потребуется замена какой-либо запчасти, сначала будет получено разрешение от автовладельца, с подробным объяснением причины замены и уже после этого, пройдет установка.