Любой водитель транспортного средства может предотвратить автокатастрофу, если он правильно спланировал свои действия при эксплуатации автомашин.
Для того чтобы не попасть в неприятные ситуации при вождении автомобиля, необходимо следить за его техническим состоянием. Этот постулат предписывает любителям вождения автотранспорта технический регламент. Самым важным фактором безопасности человека при управлении автомашины является сцепление с дорожным покрытием. В зимний период дороги наиболее опасны для передвижения, поэтому очень важно правильно выбрать шины. Состав резиновой смеси должен быть мягким и эластичным, а рисунок протектора должен соответствовать определенной высоте. При подборе покрышек необходимо учитывать низкое сопротивление к качению (для внедорожников), в этом случае автомобиль становится экономичным в эксплуатации и снижает расход топлива. Лучше обращаться к надежным поставщикам, Битайр уже давно зарекомендовал себя именно так. Оптовик, постоянный партнер крупных магазинов.
Виды зимних покрышек:
1. Всесезонные шины.
Допустимы при температуре от -10 до + 10 градусов по Цельсию, т.е. на юге при стабильной температуре воздуха и качественном дорожном покрытии могут использоваться круглогодично. Шины имеют обозначения M+S (грязь + снег) и имеют пиктограмму – снежинка в скале. Протектор имеет направленный рисунок. Преимущество в экономии на зимнем комплекте шин. Однако огромный недостаток всесезонных покрышек в низкой надежности сцепления с дорожным покрытием. Производство шин было разработано для Восточной Европы.
2. Нешипованные шины.
Пригодны с середины октября при температуре 5-7 градусов по Цельсию. Отличаются от летней резины грубым рисунком протектора и эластичностью покрышки при пониженной температуре воздуха. Менее пригодны для гололеда и снегопада.
3. Грязевые шины.
Используются для полноприводных автомобилей. Производятся по специальным технологиям с особым рисунком протектора. Шины могут быть с маркировкой МТ и используются для грязевой местности. Преимущества таких покрышек в рулевой чувствительности и в самоочищении покрышек от грязи. Недостаток – в большой массе колеса и, как следствие, в высоком расходе топлива. Подходят для внедорожников в условиях суровой зимы.
4. Шипованные шины.
Ставят зимой на легковые автомобили. Имеют улучшенные характеристики при использовании в дождь и снег. Шипы врезаются в верхний слой снега и льда, достигая превосходного сцепления. Для бизнес-седанов созданы специальные премиальные линейки, которые занимают премиум-сегмент рынка шин.
Для безопасности езды наиболее надежно иметь два комплекта шин (четыре колеса + одно запасное): летний комплект и зимний комплект шипованных покрышек. Не экономьте на своей жизни и жизни своих близких.