Как улучшить позиции товарных карточек на маркетплейсах: основные способы, советы селлерам

586

При продажах на маркетплейсах большое значение имеют позиции карточек товара. Ведь чем чаще их видят клиенты, тем выше продажи. Поэтому всем продавцам (и новичкам, и опытным) приходится прикладывать достаточно много сил и времени для улучшения позиции своего товара.

Давайте рассмотрим несколько методов, которые могут помочь в данной ситуации?

Оптимизация контента (текста)

Первое и основное, что можно сделать – это оптимизировать текст карточки товаров. Каким критериям он должен отвечать?

Как заработать на Wildberries?1. Текст должен быть грамотным и четким. Покупатель должен быстро понять достоинства товара и причины его покупки, какие проблемы он сможет решить, если его приобретет. Воды и общих, ничего не значащих фраз должно быть как можно меньше. А в идеале вообще отсутствовать!

Важно отметить: ни одному покупателю не нравится текст с ошибками (даже если это просто описки). Поэтому перед публикацией необходимо тщательно проверять весь текст. И не программами, а самостоятельно прочитывая материал.

2. Текст должен содержать ключевые слова. В поисковик покупатель вводит тот запрос, который отражает его проблему или примерное решение. Поэтому, чем лучше будут прописаны ключевые слова для данной категории товара, тем выше шанс, что поисковик выдаст именно эту карточку товара.

3. Текст должен быть полным. То есть полностью отображать все достоинства продукта. Не должно быть такой ситуации, что клиент сам додумывает или спрашивает у производителя (продавца) какие-то нюансы. Если такое происходит, то необходимо изменить текст карточки. Так как покупатели не любят тратить свое время на поиск дополнительной информации. Зачем? Ведь есть много других, более подробных и легких вариантов, где искать ничего не надо.

Визуальное оформление

Сюда входит фотография товара и видео. Последний вариант представления товара становится все более и более популярным. Поэтому лучше всего освоить данное направление, которое поможет выгодно выделиться на фоне остальных конкурентов.

Требования к оформлению (видео и фото) практически одинаковые:

  • Четкость изображения. Клиент должен видеть, за что именно платит деньги. Не должно быть никаких недосказанностей или недопониманий.
  • Демонстрация товара в разных ракурсах и разных ситуациях. Это позволит его оценить более полно.

Кстати, рекомендуем посетить форум селлеров, где вы найдете ответы на многие вопросы по работе с маркетплейсами!

Коммуникация с клиентами

Ошибочно считать, что если товары продавать через маркетплейсы или другой интернет-магазин, то с людьми общаться не придется. Это фатальная ошибка. Доказано, что чем меньше продавец интернет-магазина общается со своими клиентами, тем меньше продажи.

Поэтому необходимо не просто своевременно отвечать на поступающие комментарии, но и искать возможности для общения с потенциальной группой клиентов. В этом могут помочь блоги, социальные сети и мессенджеры.

Таким образом можно будет построить доверительные отношения с клиентами. И это постепенно привлечет новых людей. Ведь так продавец показывает, что ему клиенты не безразличны.