Выбор полуприцепа Schmitz

742

На что следует обратить внимание в первую очередь при выборе полуприцепом фирмы Schmitz. Во-первых, на первом месте для любого собственника транспортного средства будет стоять его надежность. Ведь от этого зависит количество и качество ремонтов, если предполагается интенсивная работа полуприцепа, это крайне важный фактор. Кроме этого следует обязательно учесть сервисную поддержку на территории своей страны, что позволяет без проблем ремонтировать новый полуприцеп или получать оригинальные запчасти для моделей прошлых лет. Кроме этого, немаловажным фактором надежности прицепа является его стоимость на вторичном рынке. Если она высока, выше чем у конкурентов, значит прицеп действительно надежен и даже бывший в употреблении отслужит не хуже нового.

Где купить

Высокая конкуренция на рынке спецтехники способствует развитию многих квалифицированных торговых площадок по ее продаже, одной из наиболее авторитетных среди них является компания Autoline, благодаря значительному опыту работы на международных рынках в несколько десятков лет. Сегодня на портале Autoline купить прицепы шмитц можно среди широкого выбора техники от продавцов В Душанбе, что поможет эффективно проверить продаваемую технику прямо на месте минимизируя риски приобретения некачественного транспорта.

Качество проверенное годами

У полуприцепов фирмы Schmitz есть отличное решение для рамы, во-первых она оцинкованная, а во-вторых на заклепках, которая используется для создания тягачей. В итоге клепаная рама позволяет перевозить более тяжёлые грузы, при этом никаких проблем не возникает. Так как заклепка на сегодня лучший вариант соединения деталей из металла.

А про высокое качество данных полуприцепов говорят и статистические данные. Эти полуприцепы в основной своей массе покупают в Германии, в странах Восточной Европы доля продаж полуприцепов равна 18%. К примеру именно в полуприцепах Schmitz в своё время были заменены стандартные двойные шарниры петель задних ворот, на упрощённое одинарные петли. Они легче при монтаже, а во-вторых их можно отремонтировать без особых хлопот. В свою очередь ранее для замены одной петли сервисному инженеру приходилось выбивать всю стойку.

При этом компания ежегодно вкладывает около 15 млн евро в развитии своих технологий и качественному совершенствованию продукта, в данном случае полуприцепов Schmitz.