Виды автостоянок в мегаполисе

1838

Для жителей больших городов, в частности Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, парковка это животрепещущий вопрос. Но чем отличается парковка от стоянки и почему припарковать автомобиль и оставить его на стоянке, это абсолютно разные вещи с точки зрения законодательства. Сегодня мы в этом постараемся разобраться подробнее.

Если прочитать внимательно «Правила оказания услуг автостоянок» номер 795 от 17 ноября 2001 года, утвержденного постановлением Правительства России становится ясно, что на стоянках машины именно «хранятся». В свою очередь, на парковках только предоставляется земельный участок для автомобиля. На практике же это означает что парковщик не несет финансовой ответственности за ваш автомобиль А вот на стоянке охранник уже должен гарантировать его безопасность. Яркий пример хорошая стоянка в Домодедово, расположена недалеко от аэропорта, с полным комплексом современного сервиса: охраняемая территория, трансфер, зал отдыха.

Но в целом Российской Федерации автопарковка и автостоянка считаются равнозначными, их понятия не дефинировано.

В глобальном масштабе стоянки можно разделить на три вида: это механизированные, подземные и наземные.

Механизированные это современные автостоянки, пришедшие к нам из Японии и США. Именно они позволяют в условиях урбанизации городов максимально эффективно использовать выделенные правительством место под стоянку. По своей сути это настоящий механизированный комплекс, который позволяет в автоматическом режиме принять и поставить на хранение автомобиль. Водитель даже не знает, в какой части здания будет находиться его автомобиль. Он просто подъезжает на специальную ячейку (схожую на лифт) и оставлять его там. После чего следуя заложенной программе, компьютер механизированной стоянки, отправляет в свободной бокс автомобиль. Это крайне удобно для автолюбителей и существенно экономит место, так как не требуются подъездные дороги к парковому месту. По видам строение они делятся на: башенные, роторные, а также мозаичные. Распространены только в крупных городах и действительно готовы помочь спасти мегаполис от транспортного коллапса, это действительно хорошая стоянка, как в Домодедово.

Подземная стоянка довольно популярное решение в Москве,она расположена ниже уровня земли, в один или несколько ярусов, где хранятся автомобили. Это мера вынужденная, так как над землей в городе крайне мало места для автостоянок, поэтому они ушли под землю. Чаще всего расположены под большими торговыми центрами и жилищными комплексами.

И привычный вид это наземный или плоскостной. Площадки, которые используют специальную разметку (цепи, краску), создают отдельные парковочные места. Их часто можно увидеть у нас во дворах.