Преимущества контрактного двигателя

688

Как не старайся ездить аккуратно на своем автомобиле, со временем все равно потребуется капитальный ремонт двигателя. Обычно это случается после 200 тысяч километров пробега. После технического осмотра, нужно будет заменить цилиндро-поршневую группу, а также потребуется шлифовка коленчатого вала и ремонт распредвала. Безусловно, нужно будет приготовить весомую сумму, что скажется на семейном бюджете.

Но при этом, это будет ваш двигатель, который просто починили. Какие же есть другие варианты, с явно видным преимуществом?

  1. Сразу приходит на ум приобрести новый аналогичный двигатель. Да, он будет стоить как половина автомобиля, но он проедет вновь минимум 200 000 километров.
  2. Можно найти по объявлениям б/у мотор с аналогичного автомобиля. Здесь придётся поискать, так как чаще всего это будут битые автомобили, непонятно где хранившиеся и кем перебиравшиеся, и что деформировалась после ДТП. Единственный плюс — сравнительно низкая стоимость.
  3. Третий вариант — контрактные двигатели, услуга новая для Российской Федерации, не все еще знакомы с ней. В частности мы столкнулись с такой практикой, когда нужны были контрактные двигатели Ниссан из Японии. И понадобилось разобраться, а что это собственно такое.

Контрактный двигатель привозят из-за рубежа, он не имеет срока эксплуатация в пределах Российской Федерации. При этом его снимает в рабочем состоянии, что подтверждается сертификатами и на него распространяются гарантийные обязательства. Весь перечень работ, который был проведён на двигателе, указан в сопроводительных документах. Ведь это абсолютно легальный метод ввоза двигателей из-за рубежа. Не надо путать контрактные силовые агрегаты, с теми что привозят с автомобилями на разборку.

Преимущества контрактных двигателей

Когда нужно было yd25 купить, выход остался только один — заказать контрактный движок прямо из Японии, Южной Корее, ЕС или США. Преимущества были на лицо.

  • Во-первых он эксплуатировался в Южной Корее.
  • Гарантированная работа только на качественном масле.
  • Все ТО отмеченные официальными сервесами.
  • Автомобиль не отработал свой гарантийный ресурс и двигатель находится в рабочем состоянии.

В целом же такие двигатели откатывают не более 50 000 — 100 000 километров, после чего автовладельцы просто меняют автомобиль на более новую версию. По сути это будет отличный новый двигатель, который ездил в комфортных условиях по ровным дорогам, обслуживался на официальных сервисах вовремя и при этом в него заливалась качественное топливо.