МИНИ Купер

827

Не смотря на то, что официальной премьеры обновленной версии MINI Cooper еще не было, в сети уже появились первые шпионские фотографии автомобиля, и скоро он появится у дилеров MINI Cooper. Даже невооруженным газом видно, что в машине произошли небольшие изменения.

Технические характеристики MINI Cooper

Под капотом нового Мини Купер «скрывается» 1,5-кубовый двигатель. Этот двигатель оснащен турбиной, а также непосредственным впрыском топлива. Кроме того, силовой агрегат новинки может «похвастать» наличием турбины, что в свою очередь оказывает большое влияние на динамику автомобиля. Стоит также обратить внимание на то, что все три цилиндра размещены в один ряд. Не смотря на то, что производитель приготовил только один вариант силовой установки, покупатель не будет разочарован. Все дело в том, что для движка предусмотрено несколько версий форсирования. Это позволит изменить отдачу от 120 до 200 лошадиных сил. Ну а самая сильная версия мотора, сможет сравниться силой с 300 лошадками. Что же касается наличия вспомогательных систем, то в настоящее время известно, что в данном случае будет присутствовать система переменной регулировки клапанов. За счет наличия такой системы, удается достигнуть максимальных показателей мощности. Но что самое интересное, так это то, что в данном случае не увеличивается расход топлива. Кстати, как и предшественник, новый Купер останется экономным. Кроме того, мотор оснащен системой, которая контролирует изменение фаз газораспределения. Трансмиссия автомобиля не была подвергнута кардинальным изменениям и осталась прежней. Но благодаря проведенной небольшой модернизации, коробка передач стала более отзывчивой, а также способствует прибавлению в «шустрости», что особенно остро чувствуется в городских условиях езды. Подвеска новинки булла слегка перенастроена, за счет чего автомобиль прибавил в плавности хода. Более того, теперь при поворотах, даже на скорости более ста км. в час обновленный Купер прекрасно держится дороги. В остальном же, изменений не было. По крайней мере, информации от производителя о них нет.

Дизайн MINI Cooper

В новой версии Мини Купер изменится дизайн кузова. Производитель стремится сделать хэтчбек более агрессивным. Даже не смотря на то, что все линии характеризуются плавностью, новинка имеет довольно таки внушительный вид. Главные изменения, как обычно, в первую очередь коснутся оптической системы. Ожидается, что их внешность будет изменена полностью. Кроме того, согласно современным традициям автопрома, новинка получит светодиодное оснащение. Радиаторная решетка обновленного хэтчбека будет абсолютно новой. Дизайнеры сделают ее шире чем у предшественника, что по их мнению должно прибавить агрессии. Изменился также капот. Теперь на нем появились слегка заметные стильные выштамповки. И последняя часть экстерьера, которая была подвергнута рестайлингу – бампера. Если говорить о дизайне бамперов, то это характеристика осталась не тронутой, изменились только размеры. Как передний, так и задний бампер «вырос» и стал более объемным. В общем же, такие внешние дополнения нельзя назвать значительными. Хотя с другой стороны, автомобиль заметно «освежился». Изюминкой обновленного хэтчбека станет его салон. На противовес всем современным автомобилям, производитель будет предлагать свое творение с салоном, исполненным в стиле ретро. Трехспицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой, будет украшен слегка измененным значком «Мини», который размещен по центру. Кстати, о вышеупомянутых кнопках, в новой версии Купера они будут побольше и проще. Спидометр решили перенести на место за рулем. Но стоит отметить, что дизайнеры сперва хотели оставить его на том же месте, что и у предшественников. Слева от спидометра находится тахометр. Что же касается развлекательной системы, то панель ее управления размещена в центре. К слову, последняя имеет интересный дизайн. Ожидается, что панель будет оборудована сенсорным экраном, который будет выводить информацию о состоянии всех систем, а также, сюда будет выводится навигационная информация. Дизайн переключателя скорости остался прежним. А при помощи кнопок, расположенных по его периметру, можно выбирать режим езды. В плане эргономики, разработчики достигли неплохих результатов, но не самых лучших. Большим недостатком новинки, является посадка задних седоков. Кроме того, места для них не очень много. Этот недостаток будет ощущаться при езде на большие расстояния. Но с другой стороны, сидения очень удобны и к тому же, имеют широкий диапазон настроек. Стоит обратить внимание и на качество отделочных материалов. В данном случае использовалась кожа, хромированные вставки и высококачественный пластик.