Учет автомойки

1622

За последние годы отрасль обслуживания автомобилей претерпела серьезные изменения. Сейчас многие предприятия предпочитают использовать передовые решения автоматизации, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, следить за материально-технической базой и оборотом документации. Функционально учет автомойки предоставляет пользователю всё необходимое для развития бизнеса: аналитические данные, ведение справочников автомобилей, клиентская база, финансовый контроль, SMS-рассылка, управление взаиморасчетами, планирование и т.д.
«Универсальная Система Учета» (УСУ) стремится разработать действительно эффективный продукт, который не вызовет сложностей в режиме штатной эксплуатации и позволит автомойке перейти на совершенно другой уровень хозяйствования, как в плане качества, так и затрат. Софт отмечает каждое посещение, проводит анализ производительности персонала, выдает исчерпывающий объем информационно-справочной поддержки, проводит мониторинг экономической целесообразности той или иной услуги, чтобы позволить предприятию увеличить прибыль или избавиться от расходов.
Не секрет, что современная автомойка может обладать развитой инфраструктурой или иметь планы по расширению. Это не станет проблемой для приложения. Оно произведено с учетом усовершенствования, где отдельное внимание стоит обратить на интеграционные возможности. Проводить автоматизацию можно поэтапно, постепенно расширяя потенциал специализированного софта. Это касается интеграции продукта с веб-сайтом, чтобы иметь возможность наладить обмен данных, публиковать новости, осуществлять предварительную запись.
Учет времени занимает особенное место в реализации продукта. Не каждая автомойка может позволить себе большие очереди, где клиент терпеливо дождется своего номера и не выберет другое предприятие. Приложение планирует без ошибок, оценивает загруженность организации и персонала. В результате предприятие избавится от распространенных ошибок человеческого фактора. Задача программы заключается не в том, чтобы полностью заменить человека, но помочь ему в расчетах, предоставить комплекс информации по клиентам и услугам.
Взаиморасчеты с персоналом автомойки формируются с учетом различных финансовых алгоритмов, включая проценты с услуг, персональные оклады, фактически отработанные часы и т.д. Параллельно создается регламентированная документация, ввод первичных данных производится автоматически. При желании следует озаботиться опцией складского учета, где программа подсчитывает необходимое количество чистящих и моющих средств, выдает прогноз на будущее, автоматически присылает заявки на приобретение материалов, чтобы избежать периода простоя.
Каждая автомойка видит свои причины в приобретении программы автоматизации. Кто-то акцентирует внимание на подсистеме CRM, вторым нравится качество аналитической информации с ключевыми характеристиками хозяйствования, третьим достаточно оперативного учета и статистики. При этом заказчику не нужно выбирать что-то одно. Приложение можно произвести на заказ, где стоит обратить внимание именно на возможности организации, цели и задачи, которые ставятся перед программной поддержкой. Рекомендуем начать с базовой версии или обкатать на практике демо-вариант программы.

  • Софт призван автоматизировать работу автомойки, включая управленческий учет, финансовые потоки, упорядочить оборот документации и взаимоотношения с клиентами;
  • В клиентскую базу можно загрузить любой объем информации, указать контактные данные, адреса электронной почты и марку транспортного средства;
  • Статистика посещений отображается наглядно с указанием платежей, конкретного дня недели, сотрудника и прочих параметров;
  • Модуль CRM позволит заниматься SMS-рассылкой, сообщать посетителям об акциях и скидках, делиться рекламной информацией, уточнять время посещения и т.д.;
  • Система ведет мониторинг ключевых позиций автомойки, ведет учет финансовых поступлений, регистрирует активность клиентов и производительность штата сотрудников;
  • Взаиморасчеты также можно доверить программе. При этом налоговая документация формируется автоматически;
  • Первичные данные не обязательно вносить в ручном режиме. Достаточно активировать функцию по автозаполнению документов, чтобы избавить персонал от лишних хлопот и рутины;
  • Софт проводит анализ услуг предприятия, чтобы выявить наиболее востребованные позиции, которые пользуются спросом заказчиков и наоборот, не являются популярными;
  • Система планирует занятость не только персонала, но также организации в целом;
  • Рабочее пространство программы можно настроить с учетом личных предпочтений пользователя, чтобы предоставить комфорт эксплуатации и соответствующее внешнее оформление;
  • Все платежи проходят через софт, что избавит автомойку от финансовых потерь и лишних расходов. Ключевые финансовые данные можно сразу пересылать руководству;
  • Уровень детализации отчетности весьма высок. Настройки отображения можно выставить самостоятельно;
  • Количество функциональных подсистем зависит от заказчика, инфраструктуры предприятия, стратегии развития. Реестр интеграционных возможностей опубликован на нашем сайте;
  • Обмен информацией между веб-ресурсом и приложением можно наладить по индивидуальному заказу. Это позволит оперативно публиковать данные о деятельности организации, осуществлять предварительную запись;
  • Предлагаем начать использование софта с демо-варианта, который распространяется бесплатно.