Моторные масла – плюсы синтетики и эффект минералки

1538

Синтетика с полусинтетикой – именно эти два вида автомобильных масел прочно заняли лидирующие позиции на рынке смазочных материалов для автомобиля. Однако, минеральные автомобильные масла еще продаются, причем спрос на них стабилен, это порой даже удивительно. Но стоит взглянуть на ситуацию чуть подробнее, и выяснятся многие ответы на вопрос, когда в автомобиль лить минеральное масло.

Моторное масло можно считать основным гарантом безупречного функционирования силового агрегата. Правильное масло – залог долгой исправной жизни пламенного сердца. Сегодня в интернете можно найти гору рекомендация и советов лить синтетику или хотя бы полусинтетику во все автотранспортные агрегаты – от вышеупомянутого агрегата до трансмиссии, гидроусилителя руля и т.п. Только вот почему надо лить именно эти виды масел? Ответов на данный вопрос гораздо меньше, особенно аргументированных железными фактами или хотя бы просто вразумительных.

Не будем спорить, что синтетические масла и полусинтетические продукты обладают лучшими свойствами и характеристиками, нежели масла на минеральной основе. Однако, минералка порой значительно лучше подходит для вашего транспортного средства. При этом синтетические и полусинтетические масла уверенно обгоняют минеральные смазки по целому ряду параметров:

1. Они существенно лучше прокачиваются, что весьма полезно при зимней эксплуатации транспортного средства.
2. При высоких эксплуатационных температурах данные масла остаются более стабильными в плане вязкости.
3. У синтетики на практике зафиксирована максимально низкая склонность к образованию отложений на внутренностях мотора.
4. Такие масла хорошо защищают все пары трения от износа, что самым благим образом отражается на моторесурсе двигателя.
5. Даже расход горючего – и тот оптимизируется при использовании масел с синтетическими ингредиентами.

Специалисты финской компании Teboil решили проверить, что стало с отработанным моторным маслом, чтобы утверждения насчет защитных функций перестали быть просто устной речью. Известно, что минеральное масло советуется заливать в старые машины. Зазоры между металлическими деталями в силу износа там увеличились. Минеральные масла более вязкие, густые, нежели синтетические с полусинтетическими, поэтому пленка на поверхностях мотора гораздо толще.

Но вернемся к опытному действию финнов. Вышеупомянутой старой машиной для эксперимента стал грузовик DAF 95 XF 430, мотор которого имеет уровень токсичности выхлопа Евро 2. Автомобиль ко времени эксперимента наездил уже порядка 1 500 000 км. В него залили масло Teboil Super HPD 15W-40 и удивились, когда оно проработало там 36000 км без доливки.

Информация предоставлена интернет магазином автозапчастей https://avto199.ru/