Доброго всем времени суток, наконец то выполнили с другом весьма полезную модернизацию, на которой почему то сейчас принято экономить, а именно установили датчик в бачок омывайки от Теаны нашего поколения (L33). Что нам для этого потребовалось:
1) Сам датчик. Не стал особо выдумывать и отыскал в каталогах теановский датчик — 28911-ZX00A
2) Уплотнитель. Без такой резинки все будет далеко не так герметично как с ней) Поэтому взял тоже от теаны — 28921-3RA1A
3) Коннектор для датчика. Дабы не утруждать себя поиском в каталогах просто съездил на авторынок, где быстро нашелся коннектор для ламп заднего хода от девятки, встал как родной)
Наступает процесс установки. Решили начать с приборной панели. Снимаем нашу панель и отключаем.
Заблаговременно, нами было определено нахождение нужного нам контакта, спасибо сервисному мануалу от американской модели. Наш контакт под номером 17, его расположение я также отметил на фото. Взяли контакты от другой автопроводки, подсоединили и вуаля, родной индикатор на приборке оживает)
Собираем и подключаем панель, вставляем на место и идём возиться с мордой) Для нормального доступа к бачку пришлось снять бампер, иначе его просто оттуда очень тяжело достать, да и мы же не хотим просто сломать бампер?) Также на фото ниже, «держатель» самого бачка.
Ранее просили сделать фотографии нашего бачка с разных сторон, прилагаю их ниже:
Затем доделали проводку для нашего датчика, уложили в гофру, подключили к минусу на сигнале, так как не нашли более подходящего рядом.
Настаёт процесс установки самого датчика. Принцип его работы оказалось довольно прост, в «прямом» положении сигнал есть, в «кривом» сигнала на индикатор нет, поэтому установили его горизонтально. Стали думать в какой части бачка его врезать, думали думали, вертели крутили, потом нам конечно пришла «гениальная мысль», залезть на те же каталоги и посмотреть примерное положение датчика на теане) Посмотрели и выбрали место левее от насоса омывателей фар.
Подобрали нужное сверло, исходя из размеров уплотнительной резинки, просверлили и чуток расшили ножиком чтобы не сверлить большим размером. В итоге, датчик с резинкой встали как родные) Забавно еще то что на корпусе бачка выше над датчиком, есть некий держатель чего то, снова наводит на мысли об экономии)
После сборки бачка были проведены тесты, которые ожидаемо оказались успешными) И поэтому уже собираем машину.
Что могу сказать по итогу, если бачок разделить на четверти, то индикатор наш загорается когда остается примерно от 1/20-1/25 части жидкости, после загорания индикатора, машину можно непрерывно опрыскивать около 40-50 секунд, что я считаю хорошим результатом, есть запас чтобы спокойно залить после предупреждения о малом уровне. Заодно прогнали шланги водой и залили летнюю омывайку от liqui moly, всё хотел её попробовать) Машина стала ещё более дружелюбной к её водителю, я доволен 🙂
Ну и послесловие, заодно сделали подключение кнопки омывателей фар по схеме стаса, я решил что пускай уж будет тоже, а то с покупки почти сразу я их отключил. И проверили сразу, живи здоровы) Ну и конечно, задавайте вопросы, поделюсь информацией)