Volkswagen Passat B5

1675

С выходом пятого поколения начался выпуск машин с полной цинкометаллической обработкой кузова. Passat В5 продолжил успех предшественников и сохранил статус практичного и надежного автомобиля. И уже вначале продаж занял лидирующие позиции на рынках, ведь В5 всегда привлекал покупателей приятным соотношением цены и качества.

За основу Passat B5 была взята платформа дебютировавшей к концу 1994 года Audi A4. У нее Passat B5 позаимствовал много рычажную переднюю подвеску, изготовленную из легких сплавов. Мотор получил продольную ориентацию, как на Audi, взамен привычной для моделей Volkswagen поперечной.

По комфортабельности интерьера Passat B5 вплотную подошел к более престижным автомобилям бизнес-класса. Салон выполнен из высококачественных материалов. Пластик передней панели прекрасно сочетается со вставками на передней консоли и дверях, выполненными под дерево. Множество подстаканников, кармашков и полезных ниш позволяет максимально практично использовать внутреннее пространство салона. Передние сиденья, обтянутые велюром обладают прекрасной боковой поддержкой, коробка передач и руль отделаны кожей. А за счет того, что по ширине увеличился дверной проем, посадка и высадка стали очень удобны. Эргономика находится на высоком уровне, но большое количество кнопок находящихся на передней панели требует времени на привыкание.Ну и не нужно забывать о том, что при маневрировании в зонах ограниченной видимости вам на помощь придут сферические зеркала, которые устанавливаются так, чтобы вы могли видеть, не движется-ли из-за угла другой автомобиль.

Двигатели и трансмиссия

До рестайлинга 2000 года предлагалась линейка из 5 бензиновых двигателей и трех турбодизелей. После модернизации линейки моторов, повысились не только мощности, но и улучшились экологические показатели. Был добавлен новый бензиновый двигатель объемом два литра и мощностью 115 л. с.

К B5 с механической коробкой передач нареканий нет. Лишь через некоторое время появляется люфт в механизме переключения. При сдержанном стиле езды сцепление может выдержать до 200 тыс. км. Обычные АКП с гидравлическим управлением вполне надежны и могут служить годами, но при несоблюдении правил эксплуатации быстро выходят из строя. Проблемное место АКП Tiptronic — механизм ручного переключения передач.

Комплектации

Помимо стандартного седана есть еще три более роскошные комплектации — «Comfortline». «Trendline» и «Highline». Тем, кто любит домашний уют подошел бы автомобиль в первой сборке, с полным стеклопакетом, более удобными креслами и легкосплавными дисками. Для поклонников спортивного стиля предназначается исполнение «Trendline». В последней и самой роскошной комплектации, которая являлась наивысшим достижением Volkswagen в области комфорта, салон выполнен в синих и черных тонах, а в отделке интерьера применялись алюминий или корень орехового дерева.