Обзор Nissan Murano 2020

2383

Изначально кроссовер Nissan Murano 2020 выпустили для рынка Северной Америки. Но спустя некоторое время, благодаря высокой популярности, данный автомобиль начал продаваться на территории Российской Федерации. В частности сегодня автомобиль третьего поколения производится под Санкт-Петербургом. Что позволило несколько снизить его розничную стоимость. Обновлённый ниссан мурано 2020 внешние придерживается классического стиля для данной линейки. Так как в новой итерации рестайлинга кардинально не затронули внешний вид. Да появилась «узкая» оптика, более «злой» бампер и конечно довольно сильно увеличили решетку радиатора. А на заднем бампере видим новую металлическую полосу «под хром».

Аналогично и салон претерпел изменения которые в основном коснулись лишь материалов отделки. Для старшей версии можно конечно отметить специальную кожу, которая выделяется премиальном видом.

Багажное отделение радует вместительностью, так как стандартный объем равен 454 литрам. Когда же необходимо перевезти более крупные грузы, заднее сиденье складывается. Из бонусов, это не нужно делать вручную, так как есть электропривод. В итоге автовладелец получит в свое распоряжение 1603 литров свободного пространства.

Стоит помнить что клиренс Nissan Murano 2020 равен практически 18 см.

Да это немного для поездок по заброшенным проселочным дорогам. Но для вполне хватает комфортного катания по городу, или по укатанным грунтовым дорогам.

К подвеске также особых претензий нет. Она здесь выполнена по вполне традиционной компоновке. Так как спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка». При этом и расход топлива вполне приличный для большого кроссовера. Если взять для примера бензиновую версию с передним приводом, видим что расход по трассе составляет 8 литров, а в смешанном цикле чуть больше 10 литров.