Когда необходим ремонт подвески автомобиля

1858

Реалии российских дорог вынуждают автомобилистов часто проводить ремонт или профилактические мероприятия по ремонту подвески своего транспортного средства. Вот по этой ссылке https://www.evis-motors.ru/ можно провести быстрый слесарный ремонт или техническое обслуживание в Москве, мы же далее рассмотрим основные факторы указывающие на то, что ремонт подвески уже необходим.

Основные факторы, показывающие что необходимо пройти профилактическое обслуживание и даже возможно потребуется ремонт:

  1. Задняя часть автомобиля просела по сравнению с передней или наоборот.
  2. При езде по пересеченной местности автомобиль сильно качает.
  3. При преодолении лежачих полицейских или других небольших препятствий, слышен явственный стук.
  4. При торможении вибрирует кузов.
  5. При движении прямо, автомобиль самостоятельно уходит влево или вправо.
  6. При перемещении по достаточно ровному дорожному покрытию всё равно слышны стуки подвески.
  7. И классический метод определения что с подвеской проблемы это когда одна из шин стирается быстрее остальных.

Как только после небольшой поездки, вы обратили внимание на то, что на стойке амортизатора потекло масло, значит уже сегодня необходимо отправляться на ближайшую Станцию Технического Обслуживания, чтобы пройти диагностику подвески. Во-первых, это позволит существенно сэкономить на будущем дорогостоящем ремонте, а также от подвески напрямую зависит безопасность на дороге.

Стандартная поломка подвески это износившиеся стойки стабилизатора, а также выход из строя сайлентблоков, в более сложных вариантах износ шаровой опоры и полный выход из строя амортизаторов. Но стоит понимать, все эти детали придуманы как расходные, поэтому их необходимо менять. Производитель безусловно рекомендуют заменить их на оригинальную, что позволит существенно продлить срок эксплуатации.

Самостоятельно определить вышедшую из строя деталь для автолюбителя довольно проблематично. Во-первых, потребуется специальный подъемник или смотровая яма. Во-вторых, после чего необходимо визуально проверить все составные части. Если автомобиль достаточно новый, это уже сложные конструкции, здесь обычным набором ключей и энтузиазмом не обойтись. Кроме того, после ремонта подвески в обязательном порядке необходимо пройти развал-схождение колес. Что позволит долгое время не изнашиваться шинам.