3 основные неисправности Suzuki Grand Vitara

1713

В странах СНГ автомобиль Suzuki Grand Vitara является очень популярным SUV. Причиной этого стала надёжность машины, которая была показана по результатам продолжительной эксплуатации. Однако вечных машин не бывает и данный японец также имеет некоторые неисправности.

  1. Редуктор переднего моста. В переднем мосту многих водителей беспокоит редуктор. При этом, проблемы возникают не из-за большого пробега, а из-за стиля вождения. Как правило, при замене масла из редуктора может вытекать эмульсия. Причиной этого является сапун, а точнее его размеры. Он достаточно короткий, в результате чего способствует засасыванию влаги. Если ездить с такой эмульсией долго, то редуктор выйдет из строя. Предпосылкой этого будет гул во время движения. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуется удлинить сапун, а также регулярно следить за состоянием масла в редукторе. Стоит немного приоткрыть сливной боли и посмотреть состояние рабочей жидкости. Если она с эмульсией, то масло нужно срочно менять.
  2. Жор масла. Все владельцы данного авто сталкиваются с некоторым расходом моторного масла. При этом, данный расход присутствует ещё при покупке машины в салоне. Особенно увеличивается расход после 60 тысяч километров пробега. Полностью устранить данную проблему невозможно, а можно только не усугублять дальше. Владельцы решили, что масло в двигателе нужно менять не по регламенту, а каждые 8 тысяч километров. Подобрать хорошее масло можно на https://ad-oil.com.ua/catalog/oil/?filters=selenia. В противном случае сильно быстро загрязняется топливная система, а в кольцах образуются отложения. Это и приводит к значительному увеличению расхода моторного масла. Также рекомендуется в качестве временного решения проблемы воспользоваться густым маслом 5W-40 или 10W-40. Также можно заменить маслосъёмные колпачки с поршневыми кольцами. Однако стоит ещё раз напомнить, что полностью устранить данную проблему не получится.
  3. Неэффективность катализатора. На масложор может влиять забитый катализатор. Очень часто перестают работать лямбда зона и датчик катализатора. При подключении к бортовому компьютеру, он может показать ошибки. Если отправлять машину на сервис, то сотрудники заменят катализатор и датчики. Некоторые владельцы самостоятельно решают данную проблему путем демонтажа катализаторов, замены прошивки в блоке управления, а также доработки выхлопной системы. Помимо этого, можно установить какую-то обманку.