Тест современного пикапа Nissan Navara

37

Можно ли использовать пикап в повседневной жизни? Может ли он быть таким же удобным, динамичным и универсальным, как внедорожник, например?

Вот что я хотел узнать о тесте Навара.

Чтобы проверить качества пикапа, я выбрал маршрут, который включал в себя городскую езду, шоссе, первоклассные дороги и горные грунтовые дороги. Я путешествовал с Наварой из Софии на Сливен Балкан, чтобы попробовать его на любой местности.

Мое первое впечатление, когда я сидел за рулем Навары (час пик в Софии), не было особенно положительным. Навара казалась мне огромной, большей частью длиной, а узкие улочки Софии еще уже.

Однако примерно через час я почувствовал себя в своих водах. Я привык к размеру блестящего пикапа и длинному взгляду в зеркалах для каждого маневра. Я также привык к любопытным взглядам прохожих, которые уже привыкли к банальным внедорожникам и редко поворачивают за ними головы.

Навара начала мне нравиться даже как средство передвижения по городу. Легкий руль, удивительно размерная маневренность, автоматическая коробка передач, формы кузова и внешний вид заставили меня чувствовать себя хорошо за рулем Navara, даже застрявшим в другой пробке.

Однако не так давно, когда я искал место для парковки, моя улыбка исчезла … Мне нужно было как минимум два места для параллельной парковки. Их редко можно встретить, поэтому мне пришлось «припарковаться» на бабушке в ближайшем саду, который уже давно был парковкой для более людных транспортных средств — глупо, что мы разрушаем сад, но, по крайней мере, Навара выглядела так, как будто она в воде ,

На следующий день я отправился на Сливен Балкан. На шоссе, со скоростью около 130 км / ч, машина стояла как любой внедорожник. Более крутые повороты не сильно наклонились, и участок вокруг Пазарджика, где асфальт напоминает дорогу для проверки силы ожидания, не казался таким уж плохим.

Обгон также не представлял проблемы, хотя модель оснащалась меньшим двигателем — 2,5 дКи. Это 4-цилиндровый рядный агрегат мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, который доступен с 2000 об / мин.

У версии была автоматическая коробка передач и система 4×4, которая обычно ведет задние колеса только при нормальных условиях. В этой конфигурации Navara способен разгоняться с места до 100 км / ч за 10,7 секунды и развивать максимальную скорость 180 км / ч.

Он также способен проходить по любой грунтовой дороге, покрытой липкой грязью или свежим снегом. Автомобиль обладает огромным дорожным просветом и 4х4 приводом. Максимальная глубина вытягивания составляет 450 мм, максимальный угол набора высоты составляет 39 градусов, а максимальный боковой угол составляет 49,8 градуса.

Я никогда не сомневался в возможностях системы Nissan 4×4 и подверг серьезному бездорожью автомобиль.

Цель моего теста состояла в том, чтобы выяснить, можно ли, кроме работы, пикап использовать в повседневной жизни.

Оказалось, что он мог. Навара и другие представители более роскошных пикапов не похожи ни на типичные рабочие машины, ни на них. Скорее, это автомобили для всего и везде — «гибриды», сочетающие в себе вместимость небольшого грузовика с динамикой, проходимостью, комфортом и внешним видом большого внедорожника или внедорожника.

Более того, предложения Navara и Nissan Pathfinder 4×4 практически идентичны во многих отношениях.

Весь передний конец колонки B одинаков на обеих моделях. Вы также не найдете никакой разницы в салоне, особенно в переднем ряду сидений. Там комфорт, дополнительные функции или системы не уступают более дорогому Pathfinder. Второй ряд сидений также предлагает достаточно комфорта и пространства. Здесь могут с комфортом разместиться три пассажира.

Основные различия между двумя моделями находятся в задней части салона, где в Navara есть место для квадроцикла, джета, стога сена, 5-6 холодильников, палатки (можно приобрести дополнительно) или нескольких бочек вина.

Есть также различия в цене (Navara гораздо более доступный) и где-то в комфорте. Когда Navara не загружен, подвеска довольно резко поворачивает по дороге. Однако, если сзади находится груз весом не менее 100 фунтов, пикап едет на удивление хорошо.

Проведя время с Наварой, я думаю, что пикапы гораздо полезнее, более авангардные и более дикие, чем их «гражданские» братья — внедорожники.

Они подходят для работы или поездок на выходные, как на дороге, так и вне ее. Они применимы даже в оживленном городском потоке.

Пикапы универсальны, универсальны, как удобные джинсы … с которыми у них действительно много общего, и в прошлом появились пикапы и джинсы, которые помогают в работе, превращаясь в удобный аксессуар для повседневного использования, которым они являются сегодня. ,

Рейтинги Nissan Navara по десятибалльной системе

Применимость в повседневной жизни — 7 (Идеально подходит для работы и путешествий. Однако в городе тесно)

Надежность — 9 (Автомобиль предназначен для пересечения пересеченной местности с тяжелыми грузами на спине)

Комплектация — 9 (более чем достаточно для грузовика)

Пространство — 10 (просторный салон, ОГРОМНЫЙ багажник)

Цена / Качество — 9 (Цены начинаются с 56 190 лв. С НДС для Double Cab 4×4 версии)

Качество материала — 8 (Простой, качественный и удобный салон, идентичный более дорогому Pathfinder)

Расход топлива — 7 (9,0 л / 100 км — хороший расход для аналогичного (порожнего) автомобиля)

Удовольствие от вождения — 7 (Навара приятно удивил меня, но удовольствие за рулем остается далеко от того, что может предложить, например, Juke)

Инструкции по обслуживанию Pathfinder первого поколения: http://www.nissanbook.ru/Pathfinder/Terrano-1