Порядок обработки антикором

2241
Чтобы значительно увеличить продолжительность эксплуатации транспортного средства, надо купить антикор и выполнить обработку кузова. Это позволит существенно замедлить коррозионные процессы и сохранить целостность кузовных элементов на длительное время, а также остановить уже протекающие негативные процессы. Чтобы добиться положительного результата, надо правильно подобрать материал и выполнить обработку.

Преимущества

Обработка антикором позволяет:
  • Продлить срок службы транспортного средства.
  • Защитить ЛКП от негативного внешнего воздействия.
  • Купировать распространения коррозионных процессов за счет полной консервации очага ржавчины.

Основные этапы

Обработку днища антикором выполняют в следующей последовательности:
  • Транспортное средство устанавливается на смотровую яму, эстакаду либо поднимается на подъемнике. При отсутствии такой возможности используют домкрат, соблюдая все необходимые требования техники безопасности.
  • Днище очищается от грязи и обезжиривается. Важный этап, так как при некачественной обработке не удастся обеспечить прочное сцепление антикора с основанием. Для очистки используются моющие средства и вода, подаваемая под большим давлением.
  • Основание полностью высушивается. Для повышения производительности часто используется компрессор для продувки.
  • Обследуется состояние ЛКП. Наличие отслаивающихся, треснувших, вспученных слоев недопустимо. В процессе эксплуатации автомобиля они отстанут от основания вместе с антикором. Поврежденное ЛКП удаляют путем механического воздействия. Зоны со ржавчиной зачищают до блеска и обрабатывают преобразователем.
  • Основание повторно обезжиривают. Можно воспользоваться ацетоном, бензином, уайт-спиритом. Дожидаются полного высыхания основы. Наличие мокрых участков либо зон недопустимо, так как это ухудшит адгезию наносимого состава.
  • Поверхность обрабатывают антикором, соблюдая рекомендации производителя. Мастика наносится в несколько слоев с суммарной толщиной в 1,5 – 2 мм. При этом каждый слой высушивается в течение установленного временного интервала. Соблюдаются требования к температуре окружающего воздуха. Аэрозольные составы распыляются с расстояния, указанного производителем.
Если планируется обработать антикором колесные арки, сначала снимают колеса, а затем повторяют описанный выше алгоритм действий. Учитывая, что данная зона подвергается интенсивному воздействию абразивных частиц, формирование защитного слоя должно быть выполнено с соблюдением всех технологических требований. Установка пластиковых подкрылок позволит дольше сохранить защиту антикором и предотвратит разрушение слоя.
Нередко во время ремонта транспортного средства и его обслуживания возникает необходимость в выполнении определенных операций. Приходится искать подручные средства для их осуществления, хотя цена автоинструмента позволяет приобрести все необходимое без значительных финансовых вложений.