Оперативная и качественная полировка кузова автомобиля

377

При длительной и интенсивной эксплуатации автомобиля постепенно теряется первоначальный блеск лакокрасочного покрытия кузова. На нём появляется «паутина» мелких царапин и разводов, видимых невооружённым глазом. Такая проблема легко решается посредством полировки верхнего слоя эмали кузова. Процесс полировки лакокрасочного покрытия кузова предполагает механическое удаление всех мелких дефектов на эмали. При этом удаляются мелкие царапины и микротрещины, а также круговые разводы.

Преимущества профессионалов

Обратившись в специализированную СТО автомобилей, которая выполнит такую услугу, как например полировка авто в Киеве, владелец авто может рассчитывать на получение качественных услуг по полировке кузова. В таких центрах имеется всё необходимое оборудование и материалы, чтобы кузов автомобиля приобрёл прежний внешний вид. После окончания полировочных работ, выполненных профессионалами, владелец авто может рассчитывать на получение гарантии качества и долговечности защитного слоя.

Типы полировки

В настоящее время на специализированных станциях используется два основных вида полировочных работ, предназначенных для восстановления привлекательности лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. К первому виду можно отнести защитную полировку, которая больше напоминает проведение профилактических работ. Такой вид полировки применяется для устранения некоторых мелких и незначительных дефектов. На практике, защитная полировка не занимает много времени, поскольку обработке подвергаются отдельные фрагменты кузова авто.
Более трудоёмким процессом реставрации защитной эмали является восстановительная полировка кузова автомобиля. Такие работы проводятся в случае необходимости восстановления всего лакокрасочного покрытия. В зависимости от степени механического повреждения защитного слоя и глубины царапин, восстановительную полировку можно разделить на следующие подтипы:
– полировка с использованием мягких шлифовальных материалов;
– жёсткая полировка кузова, предполагающая использование при шлифовании поверхности абразивных материалов, которые могут иметь зернистость различной степени.
Выбор способа полировки зависит от степени повреждения эмали и требований заказчика, связанных с категорией качества. Некоторых владельцев автомобилей может устроить поверхностная шлифовка наиболее повреждённых участков защитного слоя кузова.

Технологические особенности

Защитная полировка кузова предполагает использование специальных паст, которые не содержат абразивных добавок. В зависимости от степени повреждения, такая полировка может иметь поверхностную или глубокую степень обработки. Абразивный вид полировки лучше подойдёт при появлении на эмали кузова автомобиля множества царапин и видимых дефектов. При такой полировке применяются специальные пасты, содержащие механические примеси абразивных материалов, а также специальных средств, которые проникают глубоко в слой краски, не нарушая его целостность. Специальные материалы заполняют поры и трещины эмали и сглаживают имеющиеся неровности, а также удаляют царапины.