Mercedes-Benz официально представил новое поколение вездехода GLE. Он заменяет нынешнее поколение автомобиля, которое существует на рынке с 2011 года.
Новый GLE построен на платформе MHA (модульная высокая архитектура), которая предназначена для кроссоверов, но имеет много общих частей с шасси MRA (модульная задняя архитектура), которые используются для облегченных моделей Mercedes C-, E- и S-класса.
Модель значительно шире, чем ее предшественница, с расстоянием между двумя осями, достигающим 2995 мм (+80 мм). В результате пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 69 мм. Задние сиденья можно перемещать — как в диапазоне от 100 мм, так и под углом спинок. Дополнительные места третьего ряда были также доступны.
Огромный планшет установлен перед водителем, объединяя виртуальную комбинацию 12,3-дюймового сенсорного экрана в мультимедийной системе. Сам мультимедиа MBUX дебютировал ранее — с новым A-классом, которым можно управлять с помощью голосовых команд и жестов. Система интегрирована с приложением Mercedes для смартфонов.
Новый GLE — первая модель марки с подвеской E-Active Body Control, в которой пневматические стойки объединены с мощной гидравликой. Эта технология доступна для всех версий с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а для ее использования требуется дополнительная электрическая система на 48 вольт, которая питает компактные электродвигатели в амортизаторах.
Технология E-ABC не только противодействует наклону, но и полезна для нечастого торможения или ускорения. А в случае машин, оборудованных стереокамерами, его можно отрегулировать заранее после получения информации о дорожном покрытии перед автомобилем. Таким образом, он может даже наклонить кузов внедорожника внутрь изгиба.
Новый GLE переключается на рядные 6-цилиндровые двигатели. GLE 450 будет первым, кто выпустит 3.0-литровый двигатель с EQ Boost 367 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 500 Нм. Благодаря системе EQ Boost мощность увеличивается на 22 л.с. за короткий промежуток времени. и 200 Нм.
Все версии нового Mercedes-Benz GLE получат 9G 9G-Tronic. Однако система полного привода будет другой. Машины с 4-цилиндровыми двигателями получат дифференциал оси, который равномерно распределяет крутящий момент между двумя осями. В этом случае возможности вездехода будут расширены путем симуляции блокировки дифференциала.
Для вариантов с 6 цилиндрами есть электронное многодисковое сцепление, которое плавно отключает передние колеса. В тяжелых условиях бездорожья он будет соединяться с передней осью, а трансмиссия также имеет пониженные передачи.
Новый Mercedes-Benz GLE также обладает самой продвинутой аэродинамикой в своем сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, что было достигнуто с помощью ряда улучшений. Когда двигатель не требует интенсивного охлаждения, специальный механизм закрывает решетку. Кроме того, большая часть днища ATV оснащена дополнительной защитой, а перед каждым колесом установлен гибкий спойлер.
Авто; Изобилие получило огромное количество электронных помощников для повышения безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль предварительно разгоняется до 100 км / ч, если обнаруживает пробки. Система экстренного торможения обнаруживает прибывающие транспортные средства и, при необходимости, срабатывает, чтобы предотвратить столкновение. А у автопилота с перегрузкой появилась новая функция — он может автоматически перемещать автомобиль до конца полосы движения, чтобы освободить место для машин скорой помощи, пожарных, полиции или других аварийных служб.
Руководства по ремонту и эксплуатации некоторых моделей Мерседес: www.mercedesman.ru