Land Rover Freelander — кроссовер премиум сегмента

1358

Land Rover Freelander завоевал широкую популярность в 2006 году, когда вышло второе поколение. Оно продержалось без рестайлинга практически до 2011 года. Но в 2011 прошёл первый, а в 2012 наступил главный — рестайлинг под номером 2 для модели. И именно этот вариант 2012 года кардинально изменился.

По сути автомобиль полностью создали заново. У него была изменена техническая составляющая, салон обновился абсолютно, опции стали по умолчанию внедрены, внешний вид стал актуальным. Визуально модель можно отличить крайне легко, фары стали более агрессивными с прищуром. Несмотря на то, что у них осталась узнаваемая прямоугольная форма, расположены теперь на серебристой подложке и в наличии блоки линз. Переработали решетку радиатора, теперь она состоит из двух больших серебристых рёбер и есть небольшой логотип Land Rover. Литые диски получили также обновленный внешний вид, как и светодиодные стопы, а также крылья над передними колесами более выразительны и заметны. И когда решаете, что куплю диск land rover уже сегодня, с этим никаких сложностей не возникает. В интернете найти и заказать диски на Land Rover не составляет труда. При этом получаем гарантия от производителя, а также в комплекте крепеж и ступичные колпачки.

Ленд Ровер Фрилендер это кроссовер, входящий в премиум-класс. Расстояние до дорожного полотна от базы равен 220 мм, это солидно для даже внедорожника. Автомобиль отличается независимой подвеской, это действительно удобно. Для обеспечения комфортной езды по пересеченной местности, установленных стабилизаторы, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

При этом, если в кроссовере будет два ряда сидений, багажник свободен для 750 литров груза. Если же необходимо ещё больше, складываем сиденья второго ряда и получаем 1650 литров свободного пространства.

Как всегда, для мощного кроссовера, интереснее прежде всего дизельный силовой агрегат. На выбор их два. В целом это турбированные четверки на 2,2 литра. Более мощный вариант выдает 190 лошадиных сил при 420 Нм крутящего момента.

На дизельном топливе разгоняется до 100 километров за девять с половиной секунды и способен выжать максималку в 190 км в час. При этом отличается довольно солидной экономичностью. Так как в городе расход не превышает 9 литров на 100 километров, а по загородным трассам и того меньше, в районе 6 литров.