Какими преимуществами обладает система электронной очереди

2055

Ожидание своей очереди – один из самых проблемных моментов в обслуживании посетителей, особенно, если поток клиентов достаточно большой. Не все могут выдержать такое испытание и покидают очередь раньше. Конфликты в очередях тоже не являются редкостью, несмотря на уже сформировавшиеся десятилетиями правила поведения в очередях.

Никому не нравятся длинные очереди в банках, поликлиниках, многофункциональных центрах, налоговых службах, страховых компаниях, отделах сервиса в торговых центрах и в других учреждениях. Благодаря техническому прогрессу существуют устройства, эффективно борющиеся с образованием очередей, повышающие качество обслуживания посетителей. Оперативное и качественное обслуживание сможет повысить рейтинг любой коммерческой компании или организации.

Стоит отметить, что система управления очередью – это программно-аппаратный комплекс, помогающий оптимизировать и распределить поток клиентов. Система управления очередью реализует ряд своих преимуществ:

  • увеличивает производительность операторов за счет равномерного перераспределения потока клиентов, создает разделенные зоны для ожиданий;
  • повышает скорость обслуживания посетителей (до 20%);
  • дает возможность клиентам планировать свое время, которое можно потратить с пользой;
  • система управления может работать и в интервальном, и в круглосуточном режиме;
  • удобство. Посетителю не нужно оспаривать свое место в очереди, выяснять «кто за кем стоит»;
  • возможность записаться онлайн, не тратя время на предварительное посещение организации;
  • сбор данных. Система постоянно и в автоматическом режиме производит мониторинг всех посетителей и действующего персонала. Все клиенты проходят регистрацию, информация от первого лица уменьшает количество ошибок и неточностей;
  • система управления очередью может масштабироваться в случае организационных изменений или в связи с реструктуризацией компании. За счет модульной конструкции аппаратных элементов систему электронной очереди можно сделать сложнее, проще, добавить новые функции или приспособить для других задач.

Аппаратное оснащение может быть разным в зависимости от выполняемых функций и способа организации приема клиентов. К элементам аппаратного оснащения относятся:

  • регистрационный пункт. Клиент подходит к терминалу, регистрируется и получает талон с указанным временем;
  • пульт работника компании;
  • главный экран, экран оператора. Необходим для отображения текущей очереди, полезен и для сотрудников компании, и для клиентов. Табло может размещаться на стене или крепиться к потолку;
  • голосовое оповещение. Если очередь подошла, голосовое оповещение поможет посетителю не пропустить свою очередь;
  • система оценки качества услуг. Клиент может оставить свой отзыв на сайте;
  • СМС-оповещение;
  • видеонаблюдение.

Стоит отметить, что система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс разработана московской компанией для автоматизации взаимодействия работы операторов и клиентов организации. Кроме всех преимуществ систем управления очередью, «МАКСИМА Прайдекс» формирует отчеты во временном интервале работы операторов, статистику вызовов, учет обслуживания, присутствие в списке ожидания и другие функции.

Может работать в двух вариантах:

  • клиент самостоятельно выбирает вид услуг на сенсорном экране, принтер распечатает талон с указанным временем оказания услуги;
  • при регистрации на устройстве оператора или администратора зала. В данном варианте принтер может работать через ПК или ноутбук.

Это современное решение заслуживает нашего внимания.