Стоимость бензина в отечественных условиях постоянно идет вверх. И если водителю важно сэкономить на топливных издержках, то настоятельно рекомендуется скорейший перевод на сжиженный газ путём установки ГБО на Nissan https://mirgbo.ru/car/nissan/, отличающийся качеством и бюджетной стоимостью. Но чтобы все работало как часы, то водителю необходимо сразу определиться с подбором качественного ГБО.
Начинать сборку всей газобаллонной системы лучше начинать с баллонов. Самыми востребованными у большинства водителей остаются баллоны, свариваемые из углеродистой стали Ст3сп. Она ценится не только прочностью, но и простотой изготовления – если к баллонам внимательным образом приглядеться, то можно обнаружить сварные швы. Но последние не разойдутся, поскольку газ в сжиженном состоянии имеет рабочее давление не более 16 атмосфер. Это гораздо ниже, чем наблюдается в отношении версий с метаном – последний тип газа закачивается под давлением до 250 атмосфер!
Емкостные показатели баллонов под сжиженный газ имеют свойство сильно разниться. Для машин, не имеющих багажников, имеет смысл обращать внимание на тороидальные баллоны, имеющие форму «бубликов». Они имеют литраж порядка 40-42 литров и инсталлируются в нишу из-под запаски!
При наличии багажника можно выбирать баллоны большей емкости – вплоть до 60-90 литров, и запас хода авто будет составлять около 300 км!
Стальные баллоны отличатся полной безопасностью, поскольку имеют перепускной клапан, с помощью которого можно стравить избыток давления сжиженного газа. Но это практически не нужно, поскольку газ закачивается в объеме до 80%, а остаток принято называть газовой отсечкой, которая нужна в плане безопасности. Перепускной клапан же часто используется для стравливания газового конденсата в виде ТРИМЕТИЛМЕРКАПТАНА, который порой встречается на некоторых АГНКС.
При сборке ГБО, важно еще устанавливать ВЗУ, через который и происходит заправка газом топливных баллонов. ВЗУ, по соображениям безопасности, устанавливается отдельно от «самовара». Заправка происходит точно также как в отношении с бензином, поскольку пропан-бутан при давлении 15 атмосфер и при температуре воздуха в 20 градусов, переходит в сжиженное состояние.
Сборка всей топливной аппаратуры окажется неполной, если водитель не подберет правильные редукторы. Самыми эффективными можно посчитать двухступенчатые версии, ценные тем, что они постоянным образом подогреваются теплоносителем, подаваемого из ДВС. Но и одноступенчатые аналоги также считаются неплохим выбором, поскольку отличны дешевизной, надежностью и крайне простотой установки.