Стандартные поломки карданного вала

325

Карданный вал представляет собой конструктивный элемент трансмиссии автомобиля с полным или задним приводом. Сама конструкция простая, тем не менее довольно быстро изнашивается. Сейчас мы узнаем, как можно выявить поломку карданного вала и что делать в этом случае. К примеру у Mercedes Sprinter самое слабое место в карданном валу это крестовина, причём она неразборная. Поэтому провести ремонт карданного вала модели спринтер необходимо доверить профессионалам своего дела, а не гаражным мастерам-любителям. К тому же только на заводе по производству карданных валов вам смогут не просто заменить крестовину, но и проведут балансировку, а также используют оригинальные запасные части.

Вибрация при ускорении

Если вы слышите странную вибрацию при наборе скорости, а также может проявляться стук после включения коробки передач, значит скорее всего в карданном валу появился люфт. Здесь однозначно требуется замена крестовины, так как удары её разрушили. Кроме этого, необходимо будет проверить болты карданного вала, вполне вероятно что они ослаблены. Нередко может наблюдаться износ шлицов кардана, они неремонтопригодны, производится полная замена. Если вы услышали характерное постукивание при езде на Volkswagen Touareg, значит уже нужен ремонт карданного вала Туарег в сервисном центре.

Балансировка колес

Но прежде чем начинать поиски неисправности карданного вала, необходимо проверить отсутствие разбалансировки колес. Так как если вы ощущаете вибрацию в стандартном скоростном режиме от 60 до 80 км в час, ее можно устранить простой балансировкой вала. Чаще всего она проявляется после ремонтных работ, когда была произведена разборка кардана или замена подшипника.

Часто проявляющейся скрип

Если вы слышите периодический скрип, вполне вероятен выход из строя кардана. Здесь может быть даже заклинивание крестовины. Она происходит после потери формы подшипника стакана, и вполне вероятно привела к его полному разрушению. Здесь необходимо в срочном порядке провести замену крестовины. Если вышел из строя подшипник, это можно узнать по характерному скрипящему звуку, его сложно перепутать.

Если слышен звон, нужно посмотреть на посадку защитного пыльника опоры. Часто он отходит и потребуется его приварить на место.

Обратите внимание, что доверять такого уровня работы необходимо только профессионалам своего дела. Потребуется специализированное оборудование и большой опыт работы.