Правила антикоррозионной обработки 

202

В научно-популярном фильме «Жизнь после людей» рассказывается, что будет с теми или иными творениями человечества через тот или иной промежуток времени. Согласно этой теории через 200 лет от автомобилей останутся лишь стекла и резина, все остальное съест коррозия.

Разумеется, автопроизводители и автомобилисты так далеко не заглядывают, но все знают, что 3-4 «химических зимы», когда дороги посыпаются реагентами, облик автомобиля здорово меняется, если не предпринимать мер по его защите, обратившись в один из Центров по обслуживанию автомобилей, например, в antishum-spb.ru   

В 90-е и 2000-е даже специалисты автопрома не решались указывать ресурсы кузова более 6 лет! Автовладельцы изобретали различные пульверизаторы из автомобильных насосов для обработки кузова. Ржавели не только отечественные ВАЗы и УАЗы, активно разрушались некоторые японские, европейские и американские автомобили.

Сейчас наступили другие времена. Появились новые материалы и новые технологии. А такие компании, как Nissan, BMW, Citroen, Ford, Opel и ряд других, осмеливаются давать гарантию от коррозии кузова до 12 лет.

Но эту гарантию выдерживают только те автомобили, что эксплуатируются в тех городах, где уборка улиц сводится к бульдозеру и подсыпке гравия или песка. Другое дело – улицы крупных мегаполисов, таких как Москва и Санкт-Петербург. Здесь даже оцинковка дна авто не спасает. Оцинкованный слой принимает на себя воздействие химической коррозии и разрушается до нуля, оголяя днище. Добавьте сюда «пескоструй» от потока автомобилей, который буквально стирает лакокрасочное покрытие, а также воздействие влаги с реагентами, скапливающейся в различных щелях и полостях. Несложно представить лица водителей, которые впервые видят свою машину снизу после 3-летней эксплуатации на московских или питерских дорогах.

Мыть, сушить, а затем наносить

Полную обработку смогут организовать в сервисных центрах.

  • Автомобиль тщательно вымоют и просушат.
  • После сушки все детали, которые нежелательно покрывать антикоррозийным средством (выпускной тракт, тормозные механизмы, амортизаторы, и т. д.) укрывают защитным слоем пленки.
  • Специалисты осмотрят днище, зачистят участки, поврежденные коррозией, обработают их.
  • Дно автомобиля покрывается битумной смесью, вновь просушивается, а затем производится обратная сборка снятых деталей.