Классические американские двигатели Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel

1944

Американские двигатели для индустриальной техники, куда входят трактора, комбайны и дорожная техника, отличаются своей высокой надежностью и долгим сроком эксплуатации. Но даже они выходят периодически из строя и в обязательном порядке требуется оригинальные запасные части. На GWIndustrial всегда в наличии оригинальные запчасти и их аналоги из США для двигателей внутреннего сгорания, куда входят клапана, поршни, головки двигателя, коленвалы и турбины. Кроме этого, часто можно наблюдать что продаются новые, а также восстановленные запчасти для дизельных двигателей из Европы.

Наиболее дорогостоящими запчастями являются детали на двигатели Caterpillar. При этом сами силовые установки довольно требовательны к техническому обслуживанию и ремонту, но при этом отличаются высочайшей надежностью и качеством сборки. Проблема с низким качеством дизельного топлива в Российской Федерации была основной для моторов CAT. Но благодаря тому, что у дизельных моторов есть насос ручной подкачки топлива помогающие завести двигатель при низких температурах, его продолжают активно эксплуатировать. Наиболее часто двигатели Caterpillar в России встречаются на бульдозерах и экскаваторах.

Дизельные силовые агрегаты Cummins известные не только в США, но и за её пределами. Именно эти моторы установлены в школьных автобусах, пожарных машинах и каретах скорой помощи. Да и в целом практически вся спецтехника из США используют дизельные двигатели Cummins. Они выделяются своей надежностью и простотой в техническом обслуживании. При этом детали у этих двигателей взаимозаменяемы. Именно Cummins 14 лидирует по экономичности и при этом обладает оборотистым двигателем на тяжёлых грузовиков со всего мира.

Легендарный мотор модели Detroit Diesel S60 с рабочим объемом 12,7 литра до сих пор активно эксплуатируется в Российской Федерации. Но при этом он крайне требовательный к четко настроенной топливной аппаратуре, как и к эксплуатации. Ведь мотор часто выходит из строя если будут протекать уплотнения или неверно отрегулирован ГРМ, что в итоге приводит к выходу из строя цилиндров и поршней. Интересные особенности американских тягачей: у них пневматическим приводом управляет водитель из салона, так как в США грузовики не простаивают на разгрузке или погрузки, они просто приезжают, отцепляют прицеп, далее зацепляют новый через седельно-сцепное устройство и едут сразу же в рейс.