Обзор Toyota Tundra 2021 года

334

Когда на дороге или бездорожье нужен надежный пикап, а не пластиковый кроссовер можно присмотреться к Toyota Tundra. И несмотря на довольно провальные продажи в Соединенных Штатах Америки, где традиционно приобретают пикапы, Тундра всё же отличный аппарат. Смело можно съезжать в бездорожье, а 5.7 литровый V8 способен уверенно проходить сложные препятствия.

При этом Toyota Тундра получила в 2021 году ряд изменений. Но они коснулись больше внешнего вида и общей стилистики автомобиля, а вот технические показатели остались прежними с 2014 года. И поэтому потенциальному покупателю которому не так важен дизайн, а надёжность Тундры можно смело выбирать автомобили на вторичном рынке. Кроме этого инсайдеры утверждают что в 2022 году увидим и обновлённую версию авто, надеемся что будут внесены и технические новшества.

В целом Toyota Tundra относится к полноразмерным пикапам, причём её создавали американские инженеры на территории Соединённых Штатов Америки. Хотя сам конечно бренд относится к Японии. При этом на выбор у покупателя есть привычные Double Cab и увеличенное CrewMax. Что в свою очередь создает грузовой отсек до двух с половиной метров или во втором случае до двух метров. Кабину автомобиля оставили стальную, но при этом грузовой отсек теперь композитный, а усиливает его алюминиевые вставки.

Авто получил полностью обновленный дизайн Technical muscle. Кроме этого были добавлены вдвое толще поперечины, а рама теперь коробчатая. В премиум и средней комплектациях кабины будут установлены на гидравлических опорах.

Да и грузоподъёмность немного подросла, теперь непосредственно пикап перевозит до 880 кг всегда, а способен тащить за собой прицеп до 5,4 т. И на подвеску инженеры выделили наверное основное время. Так как для Тундры создали просто невероятное количество вариантов ходовой. Во-первых, спереди всегда установлено двухрычажная подвеска. А вот задний неразрезной мост будет висеть на пружинах, напомним что ранее были рессоры. Кроме этого добавлены двухтрубные амортизаторы. Если же вы любите заказывать дополнительные опции, присмотритесь к адаптивной подвеске или подвеску с пневмобаллоны на заднюю ось, которая позволяет изменять высоту клиренса.