Mitsubishi Outlander 2019: обновлён и улучшен

208

В 2019 году автолюбители увидели очередной рестайлинг Mitsubishi Outlander. Сейчас мы рассмотрим, что же изменилось в кроссовере, есть ли существенные перемены. На Mitsubishi outlander цена сильно не выросла, что конечно радует, а визуально опознать новинку можно по обновленному переднему бамперу. Теперь у него есть хромированные трапеции-уголки, а также обновленные светодиодные фары с наполнением внутри. Задний спойлер был немного увеличен, но визуально это практически незаметно.

  1. Салон. Общий вид салона и компоновка деталей осталась прежней, но в целом конечно его улучшили. Во-первых, был добавлен широкоформатный семидюймовый дисплей. Который по умолчанию предлагает картинку с камер кругового обзора, выводит аудиосистему, через него можно подключить телефон и управлять бортовым компьютером. Обновлённый бортовой компьютер поддерживает Android Auto и Apple Carplay, так как с завода никакой навигации не идёт. Во-вторых, для заднего ряда сидений так и не добавили подогрев или хотя бы регулировку продольную, но появились дефлекторы обдува и usb-порты. Багажник остался классическим: удобный ровный пол, большой проем. Ожидали увидеть сенсорное открытие по взмаху ногой, но его не добавили.
  2. Управляемость. Практически все кто управлял Mitsubishi Outlander в прошлом жаловались про бесконечное биение руля и в целом плохую управляемость по бездорожью. И вот теперь разработчики Mitsubishi Outlander 2019 года наконец-то решили что пора просто создать комфортное вождение. Автомобиль получил абсолютно новые задние амортизаторы у которых был увеличен диаметр, а также перенастроили переднюю подвеску. По факту для автовладельца это означает что автомобиль стал более мягким, но не ватным, и существенно больше теперь гасит все ямы по дорогам.
  3. Рулевое управление также переработали, теперь он действительно слушается и в целом управлять стало очень легко автомобилем. Теперь при резком перестроения из левого в правый ряд, готовьтесь к существенным кренам, напоминает вождение полноценного рамного внедорожника. Во время торможения приготовьтесь к серьёзному наклону на переднюю ось кузова.