Какое оборудование понадобится для функционирования СТО

93

Перед открытием собственного автосервисом необходимо в обязательном порядке продумать весь спектр оказываемых услуг. Так как от этого напрямую будет зависеть выбор будущего помещения и оснащения ремонтных залов. Если это будет классический шиномонтаж с автомойкой, здесь потребуется минимальный набор оборудования. Но когда планируется полноразмерный широкопрофильный бизнес, подход к приобретению оборудования и выбору будет совершенно иным.

Как выбрать оборудование для автосервиса

При выборе оборудования следует опираться на следующий набор критерий. Сроки поставки выбранного оборудования непосредственно на автосервис. Сколько лет даётся гарантийного срока и в целом период эксплуатации. Есть ли поддержка в виде сервисного обслуживания. Насколько оборудование эргономичное и отвечает современным требованиям. Какая нагрузка заложена производителем и какая будет предположительная загрузка СТО. Сколько будет работать мастеров в штате и в целом по отзывам уже совершивших покупку владельцев станция технического обслуживания.

Как выбрать программу для автосервиса

Следующим необходимым оборудованием, пусть оно в целом и не физическое, является программа автосервиса. Она позволяет максимально убрать ежедневную рутину для менеджера и мастеров. При этом отсутствует риск ошибок и банальных забытых отправленных смс об отремонтированной машине. Для этого нужно программу на автосервис скачать и настроить.

Кроме этого с помощью программы для автосервиса всегда можно настроить отправку электронных писем или SMS клиентам с различными акционными предложениями и прочими.

Важнейшим этапом при работе с программой является запись клиентов на ремонт. У менеджера автосервиса всегда будет наглядный контроль за занятыми ремонтными зонами и сотрудниками на этих операциях. Быстрый и удобный просмотр свободных рабочих мест.

Непосредственно у клиентов есть возможность записаться на ремонт прямо на сайте через специальный виджет. Программа в автоматическом режиме напомнит менеджеру о том, чтобы он связался с клиентом и уточнил время проведения ремонта или диагностики.

Такой подход позволяет историю автомобиля более корректно выявлять поломки и провести ремонт или профилактические меры в максимально сжатые сроки. Кроме этого, мастер практически в автоматическом режиме сформирует акт дефектовки. А также подберет необходимые запчасти. В итоге это существенно экономит время, а также понравится клиенту, так как он сразу будет видеть конечную стоимость ремонта.