Для мотоцикла покрышки являются единственным звеном контакта с покрытием дороги. Именно от её качества и формы будет зависеть сцепления с дорогой, а значит и поведение транспортного средства на нём. Глобально производители покрышек для мотоциклов разделяют мотошины на четыре основных типа:
- Спортивная
- Туристическая
- Эндуро или Стрит
- Для квадроциклов
Кроме этого делятся и по сезонности, есть зимняя и летняя моторезина. Зимняя часто бывает не только с более сильным рисунком протектора, но и с шипами. Спортивная как ясно из названия используются в основном для различных гоночных трасс, создавая максимальное пятно контакта с дорожным полотном. Во время езды покрышка становится более мягкой, а значит еще больше увеличивает коэффициент сцепления с трассой.
Когда необходимо туристическая покрышка для мотоцикла, а значит планируется езда на протяжении длительного периода времени. При этом рассчитана на более высокие нагрузки, необходимо приобретать созданную именно для туризма покрышку. У них особый профиль протектора, который максимально эффективно отводит воду от пятна контакта. Тем самым обеспечивает безопасное передвижение в любых погодных условиях.
Покрышки эндуро созданы для комфортного передвижения по проселочным дорогам, так как в их составе используется специальная смесь каучука. Кроме этого, на таких покрышках максимально безопасно ездить по гравию, грязи и различному бездорожью.
Сразу после покупки новой моторезины, её необходимо будет обкатать. В целом в тёплый период хватит для обкатки новой покрышке проехать 150 км. При этом желательно задействовать максимальная максимальную площадь покрышки, чтобы она вся собственно прошла обкатку. После такого пробега, профиль резины максимально плотно сядет на своё место. А все её элементы сработаются.
В зимнее время процесса прокатки существенно увеличиваются, теперь необходим пробег хотя бы 300 км. После процедуры обкатки новой мотопокрышки обязательно проведите ТО, то есть проверьте давление в шинах и визуально осмотрите.