Форд Фокус 2 рестайлинг

86

Много о рестайлинговой линейке автомобилей Форд Фокус 2 не скажешь, ведь суть его не столько во внутренних изменениях, сколько во внешних. После выпуска моделей S-Max, Galaxy и Mondeo компания решила взяться за всеобщего, в том числе и в России, любимца – FordFocus. Новое направление дизайна автомобилей компании было названо «Кинетический дизайн». Сейчас и посмотрим, что же изменилось.Новые модели Focus получили более агрессивные передние и задние фары. Стоит отметить, что из-за такого маленького изменения автомобиль стал выглядеть намного лучше. Вид спереди дополняется новым ребристым капотом. Немного ниже располагается сплошной бампер с трапециевидным вырезом, который некоторые называют «ртом». Дверь багажника теперь украшена небольшим спойлером. Стоит также отметить, что задние фары стали светодиодными.Изменения в салоне нельзя назвать существенными, но все же они присутствуют. К примеру, изменился внешний вид приборов-колодцев, серебристой панели управления и кнопки запуска двигателя. Но главным изменением по праву можно считать преселективную роботизированную коробку передач Ford Powershift, которая имеет два сцепления. Опробовать ее можно самостоятельно, обратившись прокат авто за Форд Фокус 2.

Такая коробка передач очень похожа на DSG, которая уже много лет используется при производстве автомобилей Volkswagen. Такое оборудование разрабатывается фирмой Getrag и позволяет выполнять переключение более быстро и плавно, чем с помощью обычных автоматических или роботизированных коробок передач. При этом во время переключения топливо не расходуется впустую. Сами же работники компании заявляют, что при использовании двухлитрового дизельного двигателя, Powershift сокращает расход топлива на 10% в сравнении с обычными коробками передач. В общем, интерьер стал немного «свежее», хотя с обилием серебряного цвета немного перегнули.Соблюдая тенденцию современного производства автомобилей, компания Ford оснастила свою продукцию новыми суперэкологичными двигателями. Новая серия моторов Econeticможет похвастаться не только высокой мощностью, но и сравнительно небольшим количеством выбрасываемого углекислого газа (CO2) – в пределах 155 грамм на километр. Дизельные двигатели серии TDCi практически не отстают в показателях – при объеме 1.6 и 2.0 литров выброс составляет 120 грамм на километр. Бензиновый двигатель также поставляется в варианте Flexifuel, который позволяет заправлять автомобиль топливом E85.