Skywell ET5 – пятиместный кроссовер средних размеров. Его размеры можно сравнить с такими авто как BMW X3 либо Audi Q5. Данный автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 204 л.с.
Новый электромобиль Skywell своим видом многим придется по вкусу. Авто выглядит традиционно, без различных вычурных и кричащих элементов, которые присущи многим электрокарам.
Похожий на решетку бампер придает автомобилю немного агрессивный вид. Для ДХО дизайнеры выбрали форму, напоминающую шведскую марку – Volvo. В стандартном профиле можно отметить небольшого размера спойлер, рейлинги на слегка покатой крыше, двери, прикрывающие пороги, но основное внимание будет уделено литым дискам 19-го размера.
Глядя на заднюю часть машины возникает ощущение, что при ее разработке дизайнерам развязали руки. Поскольку имеем дело с электромобилем, здесь отсутствует выхлопная система. Надпись «Skywell» на едином элементе ходовых огней пересекает всю корму авто. Также взгляд притягивают крупные катафоты на бампере. При желании можно узнать все подробности на сайте. Одним словом, на российском рынке автомобиля с таким дизайном еще не было.
Дизайн салона
Несмотря на то, что внутри автомобиль выглядит привычно, в целом остается ощущение его премиальности:
- центральный тоннель покрыт рояльным лаком;
- имитированное под дерево торпедо;
- динамики украшены оригинальным узором.
Все управление осуществляется через экран, поэтому кнопок практически нет, даже зарядка смартфона выполняется беспроводным способом.
В целом салон очень хорош: ничего в нем не «дышит», не скрипит и не люфтит. Очень удобные передние кресла, обтянутые перфорированной кожей, имеют ненавязчивую боковую поддержку и поясничный упор. Их можно регулировать по высоте и наклону спинки. В таких креслах, оборудованных подогревом и вентиляцией, сидеть очень уютно. Тем более, что вся эргономика, включая руль и экран расположены в свободном доступе.
Высокий задний диван позволят сидеть свободно и не чувствовать себя «кузнечиком» у которого колени возле ушей. Для пассажиров установлены розетка, два разъема для подзарядки, а на подлокотнике имеются два подстаканника.
К недостаткам можно было бы отнести то, что руль, лобовое стекло и задние сидения без подогрева, однако тепловой насос сразу же начинает подавать теплый воздух в салон, как только машину заводят.