Выбираем летние шины

3744

Универсальные и низкопрофильные шины, слики и полуслики, индекс скорости, индекс допустимой нагрузки

 

Для безопасной эксплуатации легкового автотранспорта в жаркий период года, обязательным образом рекомендуется приобретать профильные летние покрышки. Если их не будет на колесных дисках и водителю придется ездить на зимних аналогах, то автотранспорт, вследствие плохой управляемости и серьезного увеличения тормозного пути, может попасть в серьезное ДТП. И обратная ситуация – если высота шашек опустилась ниже 2 мм, то нужно срочно их снимать и устанавливать новые. Для этих целей имеется подсказка в виде значка TWI, который и указывает показатель износа протектора. Приобрести новые шины достаточно просто, например на сайте компании Битайр.

Самыми востребованными на отечественных дорогах остаются универсальные шины, ценные своей повышенной жесткостью, высоким протектором и неплохой термостойкостью. Высота борта протектора часто зашкаливает за 70 мм, что позволяет борту с легкостью выдерживать самые серьезные физические воздействия. Для езды на «убитых» дорогах, универсальные покрышки априори считаются лучшим решением.

То же самое можно сказать про перевозку грузов. Только эти шины обладают предельно высоким индексом допустимой нагрузки, который часто превышает 500 кг. Покрышки нагреются до опасных температур, но не выйдут из строя.

Если же водитель предпочитает скоростной стиль езды, то лучше выбирать шины с более низким профилем, который может часто варьируется в пределах 20-45 мм. При этом ширина профиля часто выходит за рамки 200 мм, что позволяет гарантировать максимально высокий уровень пятна контакта на сухой асфальтовой поверхности – автомобиль, даже на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов, непременным образом будет обладать курсовой стабильностью.

При выборе вышеуказанных покрышек нужно акцентировать внимание на индексе скорости, который даже у бюджетных моделей составляет не менее 180 км/ч. Можно выбрать версии с большими значениями индекса скорости, но они преимущественно используются для гонок. Для трековых дней лучше выбирать слики, которые вообще не имеют протектора – управляемость автомобилем окажется максимально высокой. В случае дождя гоночную машину разве что придется «переобуть» в полуслики и автомобиль можно будет удерживать на высокой скорости на любой мокрой дороге.