«Проходил все ТО у официалов»- как часто встречается эта фраза в объявлениях по продаже машин. С одной стороны это веский аргумент для покупки авто, с такой историей обслуживания. С другой стороны всегда ли это идет на пользу самой машины, если эта машина эксплуатируется в России? Речь идет скорее о том насколько хорошо выполняются работы по техническому обслуживанию у официальных дилеров. Конечно огромный плюс, наверное только ради него многие и остаются обслуживать авто с момента покупки, это гарантия. В случае, какой крупной поломки, которая может возникнуть в результате брака на производстве, владелец остается при деньгах, но если посмотреть на вопрос обслуживания с другого ракурса и задать вопрос насколько компетентны сервисмены, которые трудятся у официального дилера. Ответ прост, в большинстве случаев там трудятся обезьяны, лишь малый процент хороших специалистов встречается там.
Техническое обслуживание автомобиля
Соглашусь, что это не новость для многих, да и сам пост не откровение, но все же пищей для размышления он послужить может. Общаясь со многими своими знакомыми, которые покупали новые машины, так вот эти люди в большинстве уходили с гарантии, потому что отдавать свою машину на растерзание этим спиногрызам опасно. Да есть риск попасть на деньги, если вылезет какой брак, но если посчитать сколько уходит денег на ТО, возникает вопрос, а оно того стоит? Хотя конечно соглашусь, что есть марки машин, которые покупая, думать о стоимости затрат на техническое обслуживание автомобиля как-то западло, речь идет о премиум брендах, да и если сломается там чего, то и денег это больших будет стоить. Еще возникает вопрос по меж сервисному пробегу, многие владельцы выбирают марку машины по этому параметру, то есть чем больше километраж между ТО, тем лучше. А если задать вопрос, хорошо ли это для автомобиля? К примеру у BMW межсервисный пробег 25000км, то есть производитель рекомендует осуществлять замену масла в такой промежуток, это с нашими пробками и бензином, да там мазут корабельный в двигателях образуется и таких примеров полно, я сейчас говорю о производителях. Как альтернатива по обслуживанию железного коня может выступать клубный сервис, либо просто хороший проверенный сервис, там меньше риска, что мастер может схалтурить или что-то вам впарить. Поэтому покупая машину на вторичке стоит задуматься насколько хорошо, если такое регулярное обслуживание было у машины. В общем вот такая вот дилемма.