Компания Renault-Nissan всерьёз намерена стать лидером в области производства электрокаров. Франко-японский альянс самостоятельно занимается разработкой и производством электрокаров, помимо этого, реализуются несколько совместных проектов. Один из наиболее интересных, это проект eGT New Energy Automotive. некоторое время назад, на территории Китая, а именно в городе Шияне было создано совместное предприятие. Город был выбран неслучайно, именно там располагается один из заводов компании Dongfeng. Известно, что сборочная площадка способна обеспечить выпуск 120 000 автомобилей в год. Примечательно, что Dongfeng владеет половиной акций совместной компании, остальную долю разделили между собой Renault и Nissan. Кроме автомобилей, выпускать будут и запасные части, в частности колпачки заглушки на диски Nissan и прочее.
Также известно, что разработка одного из проектов уже близится к завершению. По предварительной информации, это будет некий электрокар с большим запасом хода. Вероятно, автомобиль будет построен на платформе, созданной инженерами Renault-Nissan. По некоторым данным, речь может идти о постройке целой серии автомобилей, первым из которых будет компактный кроссовер.
Заявлено, что автомобиль в этом случае, имеется в виду именно кроссовер, будет сочетать в себе самые передовые разработки французских, японских и китайских инженеров. Важно, что это касается не только технологических особенностей, но и коммуникационных технологий. Ни для кого не секрет, что современный автомобиль, это не только средство, но и своего рода мультимедийный центр. Особенно это важно для молодых покупателей, тех, кто сможет оценить хорошую аудиоподготовку и широкие возможности бортовой системы. Разработчики не скрывают, что они нацелены в первую очередь на аудиторию моложе 35 лет, как показывает статистика, люди в молодом возрасте обращают больше внимания на проблемы экологии.
Однако автомобильные эксперты и аналитики рынка, не склонны верить в подобные заявления, специалисты смотрят на проблему под другим углом. Так, например, многие эксперты считают не случайным тот факт, что совместное производство расположилось именно в Китае. Власти КНР некоторое время назад озаботились проблемой загазованности больших городов. В связи, с чем была принята программа стимулирования производства и продажи электрокаров и гибридов. Важно, что в программе могут участвовать как автомобили китайских брендов, так и машины, собранные на территории Китая. Второй момент, на который обращают внимание эксперты, это себестоимость производства. Хорошо известно, что производство компактных машин обходится гораздо дешевле производства больших седанов и внедорожников. Учитывая все вышесказанное, эксперты предполагают, что ориентация на молодую публику, развитый мультимедийный компонент, это не более чем маркетинг.
Предполагается, что все машины, созданные в рамках совместного проекта, будут продаваться внутри страны. К сожалению, пока неизвестна даже приблизительная стоимость.