Nissan Navara

2617

Вопреки твёрдым убеждениям того, что Nissan Navara это принципиально новый автомобиль, в его основе так и осталась платформа старого образца, то есть предыдущей модели. От того, неизменными остались:

— рама, как представитель несущего элемента;

— и задняя подвеска на рессорах.

Сам кузов ужесточил былое мировоззрения, окрепнув и возмужав в своём ястве. Кроме того, конструкторы вложили другой смысл в технические особенности заднего моста, приблизив его, тем самым, к современным стандартам.

Внешность

Если посмотреть на Ниссан Навара спереди, то его можно будет перепутать с ближайшим родственником Ниссан Патфайндер. Причём не только внешне, но и внутренне. Не в буквальном смысле конечно, а в визуальном.

Так вот, гордостью передка стала V-образная форма радиаторной решётки, которая, якобы, выполнена совершенно в новом стиле. Но если отбросить всю кривизну, то этот «новый стиль» в зародышном состоянии уже красуется на том самом Ниссан Патфайндер, который, судя по всему, и вдохновил своих создателей на новые начинания. Причём, скорее всего, основные идеи дизайна черпались где-то на стороне. Об этом ярко свидетельствует новая внешность бамперов, подозрительно напоминающая обвес ещё одной новинки сезона BMW X6.

Но как бы там ни было, Новая Нарава получила более привлекательную переднюю оптику со светодиодными секциями ходовых огней и заднюю светотехнику, уверенно стоящую на оригинальном бампере. А в завершение внешнего технического преобразования творцы решили в зеркала дальнего вида интегрировать повторители поворотников, и поставить весь этот комплекс красоты на спортивного вида колёсные диски. Всю эту красоту можно лицезреть, посетив сайт nissan официальный дилер.

Внутреннее содержание

Салон Nissan Navara впечатляет не меньше чем его наружная оболочка. Там можно найти массу интересных новшеств, которые начинаются с рулевого колеса и продолжаются в центральной консоли, выполненной в полной идентичности внедорожнику X-Trail.

Изменена панель приборов, где теперь установлен цветной дисплей, на котором можно найти необходимую информацию об авто, передающуюся с бортового компьютера, в том числе, информацию от системы навигации, компас и мультимедиа.

Разумеется, обивочные материалы стали намного качественней и практичней. Ну а перечень дополнительных опций пополнился многочисленными помощниками, которые помогают трогаться в горку и аккуратно спускаться вниз, а также, системой курсовой стабилизации VDC System.

И самое главное, салон может быть как двух местный, так и пятиместный. С той разницей, что в первом варианте количество дверей будет равняться двум штукам, а в последнем — четырём.

Технические характеристики

Источником динамичного движения и мощи машины могут быть либо бензиновый, либо дизельный моторы.

В первом случае — это будет четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом в два с половиной литра с доселе ещё не известными характеристиками. А вот технические характеристики дизельного агрегата давно уже обнародованы. В зависимости от варианта исполнения, его силовые потуги сравниваются либо со 161, либо со 188 лошадиными силами с соответствующим пределом крутящего момента в 403 и 450 Нм при 2000 оборотах в минуту.