Как выбрать автомобильное стекло?

1838

Проблемы подбора стекла для машины связаны с множеством не дорогостоящих фальшивок китайского производства, и с наличием на рынке дешевых бракованных автомобилей популярных марок.
Не имеет значения, появились ли на стекле небольшие трещины, возникшие от удара маленьким камушком, или ваша машина попала в ДТП. Главное подобрать надежное стекло высокого качества. Поддельное стекло постепенно мутнеет и способствует появлению оптических деформирований, существенно портят обзор шоферу, затрудняя понимание им того, что творится на проезжей части.
К тому же на стеклах, произведенных кустарно или полукустарно, достаточно быстро возникают царапины, появившиеся от щеток стеклоочистителя. В итоге управлять этой машиной будет рискованно и трудоемко. Фирменные каленые стекла из-за особого режима закаливания под влиянием мощных механических нагрузок, разваливаются на небольшие куски, имеющие тупые края. Разрушение поддельного стекла с появлением достаточно больших осколков с острыми гранями и углами, является риском и для шофера, и для пассажиров.
Наибольшую опасность представляют фальшивые стекла. Они могут самопроизвольно взорваться множеством острых осколков. Они могут разрушиться из-за незначительных нагрузок или небольших температурных перепадов. В связи с вышеизложенным, мы рекомендуем приобретать автостекла у проверенных продавцов, таких, как https://moscowautoglass.ru.

Стекла могут быть однослойными или многослойными

Однослойные стекла являются калеными. Их специально обрабатывают термически. Они будут падать небольшими неострыми кусочками. Обычно их устанавливают в задних и боковых окнах кузова.
Как правило, многослойные стекла имеют два слоя. Они соединяются друг с другом при помощи прозрачно полимерной пленки. Благодаря ей, при травмировании стекла происходит задержка на себя. При этом не страдают пассажиры и водитель.
Такое пострадавшее стекло лишь провисает снижаясь. По этой причине самыми популярными «многослойки» стали при производстве лобовых стекол.
В случае основательного изучения на поверхности стекла найдены даже мелкие трещины, сколы, потертости или царапины, от приобретения данного товара желательно отказаться. Невзирая на клеймо популярного производителя, это стекло является заводским браком, приобретенный реализатором по невысокой цене для того, чтобы получить высокий доход.
Края стекла должны иметь тщательную полировку, а непосредственно стекло не должно обладать инородными вкраплениями. Качественное стекло должно быть полностью прозрачным, без визуальных деформаций и расплывчатых разводов.
Клеймо, находящееся в углу стекла, выгравированное или созданное с применением химического травления должно информировать о производителе, тип стекла Т или WLIT свидетельствует о закаленном, а WL- о триплексе, выполнение стандартов и дате производства. В случае, если на маркировке встречаются ошибки или клейма совсем нет, то это подделка.