В конце прошлого года компания Volkswagen презентовала восьмое поколение своего самого спортивного автомобиля – компактного хэтчбека Golf. И хотя сроки начала его реализации в России пока остаются неизвестными, поклонникам будет интересно узнать, в каком облике предстанет эта модель перед российскими автомобилистами.
Хорошая предыстория
Первая партия Golf сошла с конвейерной ленты завода Volkswagen в далеком 1974-ом году. За короткое время эта модель стала самой успешной в истории концерна и вошла в число самых продаваемых машин. Более того – она положила начало целому классу автомобилей, который так и был назван – «гольф-класс». Его преимущества оценили по достоинству любители отличной динамики и спортивного стиля езды.
За годы существования хэтчбек сменил несколько поколений, последнее из которых появилось на свет в 2012-ом году. Учитывая, что за восемь лет многое сменилось в автомобильной моде и технологиях, руководство компании приняло вполне логичное решение о выпуске новой версии Golf.
Ничего, кроме роскоши
Предполагается, что производитель не рассчитывает на массовые продажи Golf на российском рынке. Поэтому его будут поставлять только в двух самых дорогих комплектациях.
Первая – Exclusive – оснащается турбированным мотором объемом 1,4 л (мощностью 150 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Примечательно, что сборка двигателя будет осуществляться в Германии, и в ее качестве сомневаться не придется. Штатное оборудование анонсированной модели включает трехзонный климат контроль, подогрев рулевого колеса, камеру заднего вида и функциональный парктроник, а также ассистент контроля слепых зон и различные виртуальные приборы. По доброй традиции концерна, все кресла обладают улучшенной эргономикой, а также возможностью трансформаций. Для водительского сиденья предусмотрены электропривод, функция памяти и массажёр мышц спины.
Альтернативой этой версии станет полностью укомплектованный, дерзкий Golf GTI, оформленный в спортивном стиле. Под его капотом автомобилисты увидят 2.0-литровый турбированный мотор (мощностью 245 л.с.), которым будет управлять семиступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями.
Обе версии будут оснащаться фирменными зауженными матричными светодиодными фарами и 17-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками различного дизайна. Оптика оснащается функцией динамической коррекции и автоматического переключения с дальнего на ближний свет. При желании, можно дополнить автомобиль панорамной крышей и прогрессивной медиасистемой с десятидюймовым дисплеем и голосовым управлением. Предусмотрен также проекционный экран на лобовом стекле и многофункциональная навигационная система. Противоугонная система входит в перечень штатного оборудования.
Как сообщают авторитетные источники, комплектации восьмого поколения с атмосферным двигателем, механической коробкой передач, электродвигателями и кузовом универсал в Россию поставляться не будут. Однако не исключено, что с течением времени руководство компании решит расширить границы выбора российских автомобилистов.
Следить за процессом выхода восьмого поколения VW Golf на отечественный рынок можно на сайтах официальных дилеров концерна – например, автосалона «Фастар» (https://vw-fastar.ru/), который является единственным уполномоченным представителем бренда в Новосибирске.