Установка датчика уровня омывающей жидкости от Nissan Teana L33

863

Доброго всем времени суток, наконец то выполнили с другом весьма полезную модернизацию, на которой почему то сейчас принято экономить, а именно установили датчик в бачок омывайки от Теаны нашего поколения (L33). Что нам для этого потребовалось:

1) Сам датчик. Не стал особо выдумывать и отыскал в каталогах теановский датчик — 28911-ZX00A

20160408_153808.jpg20160408_153900.jpg20160408_153909.jpg

2) Уплотнитель. Без такой резинки все будет далеко не так герметично как с ней) Поэтому взял тоже от теаны — 28921-3RA1A

20160408_153734.jpg20160408_153748.jpg

3) Коннектор для датчика. Дабы не утруждать себя поиском в каталогах просто съездил на авторынок, где быстро нашелся коннектор для ламп заднего хода от девятки, встал как родной)

20160414_130954.jpg20160414_131057.jpg

Наступает процесс установки. Решили начать с приборной панели. Снимаем нашу панель и отключаем.

20160327_111531.jpg20160327_111836.jpg

Заблаговременно, нами было определено нахождение нужного нам контакта, спасибо сервисному мануалу от американской модели. Наш контакт под номером 17, его расположение я также отметил на фото. Взяли контакты от другой автопроводки, подсоединили и вуаля, родной индикатор на приборке оживает)

20160327_112609.jpg20160428_112956.jpgБезымянный.jpg20160327_112115.jpg

Собираем и подключаем панель, вставляем на место и идём возиться с мордой) Для нормального доступа к бачку пришлось снять бампер, иначе его просто оттуда очень тяжело достать, да и мы же не хотим просто сломать бампер?) Также на фото ниже, «держатель» самого бачка.

20160428_120713.jpg20160428_125151.jpg

Ранее просили сделать фотографии нашего бачка с разных сторон, прилагаю их ниже:

20160428_110154.jpg20160428_110321.jpg20160428_110750.jpg20160428_110756.jpg

20160428_114723.jpg20160428_110801.jpg20160428_114713.jpg20160428_114731.jpg

Затем доделали проводку для нашего датчика, уложили в гофру, подключили к минусу на сигнале, так как не нашли более подходящего рядом.

20160428_120349.jpg20160428_123922.jpg20160428_124458.jpg

Настаёт процесс установки самого датчика. Принцип его работы оказалось довольно прост, в «прямом» положении сигнал есть, в «кривом» сигнала на индикатор нет, поэтому установили его горизонтально. Стали думать в какой части бачка его врезать, думали думали, вертели крутили, потом нам конечно пришла «гениальная мысль», залезть на те же каталоги и посмотреть примерное положение датчика на теане) Посмотрели и выбрали место левее от насоса омывателей фар.

20160428_122702.jpg

Подобрали нужное сверло, исходя из размеров уплотнительной резинки, просверлили и чуток расшили ножиком чтобы не сверлить большим размером. В итоге, датчик с резинкой встали как родные) Забавно еще то что на корпусе бачка выше над датчиком, есть некий держатель чего то, снова наводит на мысли об экономии)

20160428_123013.jpg20160428_123525.jpg20160428_124448.jpg

После сборки бачка были проведены тесты, которые ожидаемо оказались успешными) И поэтому уже собираем машину.

Что могу сказать по итогу, если бачок разделить на четверти, то индикатор наш загорается когда остается примерно от 1/20-1/25 части жидкости, после загорания индикатора, машину можно непрерывно опрыскивать около 40-50 секунд, что я считаю хорошим результатом, есть запас чтобы спокойно залить после предупреждения о малом уровне. Заодно прогнали шланги водой и залили летнюю омывайку от liqui moly, всё хотел её попробовать) Машина стала ещё более дружелюбной к её водителю, я доволен 🙂

20160428_124846.jpg20160428_133505.jpg

Ну и послесловие, заодно сделали подключение кнопки омывателей фар  по схеме стаса, я решил что пускай уж будет тоже, а то с покупки почти сразу я их отключил. И проверили сразу, живи здоровы) Ну и конечно, задавайте вопросы, поделюсь информацией)

Обсуждение на форуме