«Диодизация» моей Сеньки

1046

Итак, начнем. После того как был «диодизирован» салон, багажник, козырьки и номер я подумал, а почему бы и не сделать на диодах все остальное. Сразу скажу что никогда не рассматривал установку диодов в головную оптику, ибо это лдзатея, либо старый добрый проверенный галоген (ксенон) либо диодная оптика которую делает сам производитель, так как под диоды нужно делать именно всю фару, правильные отражатели, правильный теплоотвод и так далее.
Мною до поездки на море были заказаны диоды, которые вот и установил на днях. Также были заказаны необходимые резисторы для нужной нагрузки, во избежание частой работы поворотников.

post-470-0-48623500-1441130046_thumb.jpgВ коробочках лежат дорогие диодные лампочки со встроенным резистором для передних поворотников, рядом лежат попроще диодные лампочки в задние поворотники.

post-470-0-93202200-1441130196_thumb.jpgpost-470-0-39780600-1441130252_thumb.jpgЗаказанные резисторы, те что по мельче будут скоро использованы, те что с блоком-коробкой как раз для задних. Обхитрить ниссановцев универсальным разъемом увы не получилось, поэтому пришлось убирать коннекторы, и немного переработать содержимое данной коробчонки.

post-470-0-52300700-1441130338_thumb.jpgДиодны лампочки в огни заднего хода, цвета холодный ксенон.

Результаты установки.

Для начала передние поворотники. Никаких особых проблем с установкой не возникло, необходимо снять кожух и просто вытащить разъем лампочки, вставить другую и засунуть обратно. Проблема возникла одна, трудный доступ к лампочке рядом с «мозгами» машины, очень уж мало места, моя некрупная рука смогла пролезть только когда я снял часть воздуховода. Фото и видео сравнения:

post-470-0-40788600-1441130615_thumb.jpgpost-470-0-77958900-1441130657_thumb.jpg

Результат порадовал, никаких проводов, резисторов и переделки электрики, вставил и наслаждаешься. Поехали дальше 🙂

Задние поворотники. Так как я писал выше, универсальный готовый блок с резистором увы не подошел и пришлось его переделывать. Пока вскрыл, понял как можно переделать, после 10 попыток подключить и так и эдак у меня все таки получилось ) Потратил на это почти час) Однако тут не обошлось без забавного факта. После подключения в проводку блока резисторов, машина начала думать что у нее установлен фаркоп и есть прицеп) То бишь при включении поворотников, на спидометре так же моргает иконка прицепа. Видимо хитрый мозг машины так посчитал нагрузку и понял это по своему. Но если честно иконка совершенно не раздражает, пускай так и остается, все равно фаркоп на машину ставить я не собирался) Фото и видео сравнения:

post-470-0-48115600-1441131192_thumb.jpgpost-470-0-17514100-1441131220_thumb.jpgpost-470-0-87455300-1441131345_thumb.jpg

Результат также меня порадовал, немного возни, мата и все получилось ) Продолжаем.

Лампы заднего хода. Ну здесь совсем все просто, вытащил лампочку родную, поставил новую, проверив полярность и готово) Цвет как у моих дополнительных ходовых огней, освещает дорогу позади машины очень неплохо, и выглядит как будто ксенон сзади ) Фото сравнения:

post-470-0-17766300-1441131646_thumb.jpgpost-470-0-60006000-1441131656_thumb.jpgpost-470-0-52734300-1441131728_thumb.jpgpost-470-0-91490100-1441131737_thumb.jpgРезультат понятное дело тоже отличный) Ну и напоследок снял видео работы поворотников в темноте, снимал все на телефон, поэтому яркости много, в реальности все отлично и никого не слепит )

Вот так прошло продолжение диодизации, окончание будет во время ремонта машины после ДТП, ожидаю средств от своей страховой. Все тоже будет здесь) Отвечу на любые вопросы и спасибо за просмотр 🙂

Тема на форуме