При пробеге автомобиля оснащенного вариатором более 100 000 километров специалисты рекомендуют осуществить полную или частичную замену масла и фильтров коробки передач. Этому процессу и посвящена данная статья.
На автомобилях Nissan Sentra установлен вариатор Jatco JF 15 E,он-же известен под коммерческим названием CVT-7, а компания Nissan использует внутризаводское обозначение RE0F11A.
Для частичной замены масла нам понадобится:
- Фильтр 31728-3JX0B
- Прокладка поддона 31397-3JX0A
- Фильтр тонкой очистки 31726-28X0A
- Прокладка фильтра тонкой очистки 31526-3JX3A
- Масло АКПП KE909-99943
Покупать фильтра и масла следует у надежных и проверенных поставщиков, предлагающих запчасти для ТО.
Итак, приступим. Во первых снимаем, если есть защиту картера, и сливаем старое масло, сначала выкрутив пробку ключом на на 19. После того, как сольется масло выкручиваем находящуюся под пробкой уровневую трубку, для этого используем шестигранник 5 мм. Сливаем оставшееся масло.
Затем нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее правое колесо, для доступа к фильтру тонкой очистки. Ключом на 10 откручиваем болт крепления (на рисунке — №1), затем против часовой стрелки поворачиваем корпус фильтра, чтоб высвободить паз (на рисунке №2).

Далее головкой на 10 откручиваем болты поддона, и сняв поддон откручиваем фильтр АКПП.
Поддон коробки и магниты тщательно очищаем от остатков старого масла, и главное — от металлической пыли.
Собираем всё в обратном порядке, прикручиваем фильтр АКПП, затем сам поддон, с новой прокладкой, затем вкручиваем уровневую трубку и закручиваем пробку поддона.
Корпус фильтра тонкой очистки так-же тщательно очищаем от остатков масла, меняем резиновое уплотнительное кольцо, металлический уплотнитель, (поставляется вместе с фильтром) и картридж фильтра. Вставляем всё на место, по часовой стрелке заводим в паз, закручиваем болтом.
Долее, для того, чтоб залить масло нужно снять колпачок с трубки масляного щупа АКПП

Через трубку щупа с помощью воронки и шланга заливаем 4 литра масла. Далее заводим автомобиль, прогреваем и нагружаем АКПП переключая селектор по-очереди во все положения на 5-10 секунд. Не забываем при этом удерживать нажатой педаль тормоза!
Осматриваем картер АКПП и фильтр тонкой очистки на предмет подтеканий масла, если их нет, то прикручиваем на место защиту и колесо.
На этом процесс замены масла и фильтров АКПП Nissan Sentra закончен.