Можно ли отремонтировать вариатор?

520

Массовое применение вариаторов началось намного позже, чем применение автоматических трансмиссий остальных видов. Поэтому многие покупатели относятся к ним настороженно, особенно если возникает необходимость его ремонта. А ведь вовремя проведенный ремонт значительно продлевает сроки службы вариатора.

Многие детали для ремонта этого агрегата выпускаются производителями. Однако лучше всего не пытаться заниматься ремонтом самостоятельно, а доверить специалистам, например, https://nissan-remont-variatora.ru/ 

Выявление неисправностей

Работа вариатора зависит от состояния мотора, и наоборот. При выходе из строя самого вариатора или мотора электроника сразу ограничивает обороты двигателя. Порой их уровень падает до 2000 об/мин., что позволяет лишь добраться до ближайшего автосервиса. Но бывают случаи, что происходит полное обездвиживание машины.

Обнаружить неисправность можно только с помощью специального сканера, который протестирует все системы и проанализирует коды ошибок. Вот именно для этого требуется опытный диагност.

На что следует обращать внимание

Не следует доводить ситуацию до того момента, когда потребуется полная замена вариатора. Покупать новую деталь очень дорого, а брать б/у вариатор не рекомендуется, ведь неизвестно какие у него могут быть проблемы.

Поводом обращения в автосервис должны послужить:

  • во время работы вариатора ощущаются рывки, даже если они не переходят в аварийный режим работы;
  • ощутимые удары при попытке перевести селектор в положение «нейтраль» либо «драйв»;
  • вариатор работает очень шумно, что говорит о проблемах с подшипниками.

Иногда в процессе диагностики выявляются проблемы с механической частью агрегата, что требует его полной разборки. Иногда неисправности бывают настолько сложными, что для их выявления требуется проводить тщательную компьютерную диагностику.

Проверять исправность вариатора, ориентируясь на цвет и запах масла, как это порой делают гаражных дел мастера, бесполезно. Так можно лишь обнаружить большое количество металлической стружки, прилипшей к магниту поддона. Но в этом случае ставится только один диагноз – дни работы данного вариатора сочтены и заниматься его ремонтом бесполезная трата времени и денег.

Только в специализированном сервисе смогут выявить реальную причину выхода вариатора из строя и произвести его ремонт.