Выбор грузовых шин

38

Шины для грузового автомобиля  изготавливают по другим технологиям, чем для обычных легковых авто. Требуется учитывать намного больше параметров, чтобы они не влияли на работоспособность машины. Огромная часть уделена именно безопасности на дороге при проектировке шин. Только качественные покрышки сумеют выдержать все испытания, которые предстоит пройти на дорогах. Есть разделение шин: для спецтехники, для строительной или карьерной, а также для сельскохозяйственных машин и собственно грузовые шины. Приобрести оригинальные техники можно на http://emicompany.kz/, где  они разбиты по этим категориям.

Основные моменты, на которые требуются обязательно обратить внимание, при выборе грузовых шин:

  1. Высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием.
  2. Наименьшая длина тормозного пути в любых погодных условиях.
  3. Удобства управления автомобилем на этих покрышках.

Грузовая резина делится на четыре основные категории, вновь в отличие от легковых автомобилей.

На первом месте стоит резина для рулевой оси. Их можно опознать по продольным углублением, которые обеспечивает быстрый отклик на поворот руля. А так как ламелей использовано немного, они подходят для управления зимой. Кроме этого, именно шины для рулевой оси наиболее бесшумны.

Резина для ведущей оси, по сути, является базовой для любого грузовика. Приходится вес груза именно на неё. При торможении и ускорении, она также подвергается максимальным нагрузкам. На грузовые покрышки для ведущей оси ложится основная грузоподъемность, а соответственно должна быть прочной. Кроме этого, при экстренном торможении, именно эта покрышка должна максимально быстро остановить грузовик. Можно использовать зимой и летом, для этого её нарезали на крупные блоки, соединенные между собой ламелями.

Грузовые шины для прицепов. Эту резину создают с главным условием, снизить сопротивление при движении. Так как, чем легче они будут катиться, тем меньше потребуется расходов на топливо. Их рисунок протектора практически аналогичен шины для рулевой оси. Но при этом они не взаимозаменяемы, так как тормозной путь они не гарантируют крайне коротким.

Есть так называемая «универсальная грузовая резина». Ее встретить можно не так уж и часто, но они себя оправдывает для бюджетных грузоперевозок. По мере износа их меняют на ведущую ось. Но они не гарантируют такого качества безопасности на дороге при вождении, как специализированные виды грузовой резины.