Ремонт и профилактика технического состояния Hyundai Santa Fe

1405

Hyundai Santa Fe успешно продается в России, а с новым рестайлингом 4 поколения, авто получило новый 8-и ступенчатый автомат, а слабый бензиновый мотор получил прибавку в мощности. Основное нововведение, адаптивный круиз-контроль не требует чтобы водитель держал руки на руле. Бортовой компьютер самостоятельно следит за впереди идущим автомобилем, контролирует дорожную разметку и внимательно считывает встречающие дорожные знаки и соответственно контролирует скорость движения.

Так как автомобиль становится крайне технологичным, проводить диагностику также требуется квалифицированным специалистам, чтобы получить корректную техническую информацию про состояние узлов транспорта и ресурса их работоспособности.

Первый шаг это полноценная компьютерная диагностика, которая предоставит всю информацию про работу электронных систем. Так как автомобиль надёжный, неполадки сложно увидеть до аварийной ситуации. поэтому периодически проводимая компьютерная диагностика позволяет:

  • считать ошибки блока управления автоматическими компьютерными системами;
    обнулить ошибки и узнать их историю появления;
    настроить работоспособности узлов в необходимом диапазоне для автовладельца.
  • Кроме непосредственного компьютерного диагностирования, необходимо проводить профилактические мероприятия.

В частности ремонт полного привода Hyundai нельзя исключать, ведь завод изготовитель установил два сальника, но при этом вал раздаточной коробки и корпус дифференциала абсолютно не смазывается. Поэтому не исключается преждевременный износ этих узлов, что означает последующий ремонт. Избежать поломки довольно просто, необходимо проводить профилактику полного привода и замену сальников, рекомендуется проводить её каждое 30 000 км пробега или ежегодно.

С подвеской особых проблем у Santa Fe нет, она отлично ходит по российским дорогам. В целом только родные передние стойки начинают «подтекать» периодически, особенно если часто автомобиль перемещается в морозную погоду. В целом опорные подшипники передних стоек нуждаются в замене через 50 000 км пробега. В предыдущих версиях Santa Fe слабая оказалось рулевая стойка, буквально через 25 000 км пробега уже слышался стук, но в обновлённой версии эту проблему убрали.